В Вашингтоне, округ Колумбия, во вторник состоялась встреча генеральных прокуроров штата о крупных технологических компаниях и их влиянии на рынок и публичный дискурс. Первоначально собрание было призвано расследовать предполагаемые антиконсервативные предрассудки в социальных сетях; однако он быстро превратился в более широкое обсуждение нескольких вопросов, включая антимонопольное законодательство, конфиденциальность потребителей и безопасность данных.
AG собираются для обсуждения возможных действий. Примерно 15 АГ или их заместители присутствовали на совещании, в том числе из Мэриленда, Калифорнии, Миссисипи, Небраски и Техаса.
Сообщаемое заключение совещания гласит, что, вероятно, будет проведено скоординированное многостадийное расследование, посвященное вопросам антимонопольного законодательства и конфиденциальности потребителей. Это две области видимого консенсуса среди AG. Запрос, скорее всего, будет включать как государства, контролируемые Демократической Республикой, так и Республикой. Однако есть разногласия по поводу идеологического уклона. Соответственно, судьба этого вопроса менее определенна.
Конфиденциальность клиентов и центр. Существуют отдельные усилия по созданию новой структуры конфиденциальности данных на федеральном уровне. Калифорния уже приняла новый закон о конфиденциальности потребителей, который регулировал бы технологические компании и способ обработки данных.
Технологические компании, Торговая палата США и МАБ стремятся создать единый национальный стандарт, который предвосхищает закон Калифорнии и любые другие местные правила конфиденциальности данных. Вообще говоря, эти группы также ищут набор правил, которые ближе к текущей операционной процедуре и менее строгие, чем закон Калифорнии.
Представители технологических компаний, в том числе генеральный директор Google Сундар Пичай, сегодня должны предстать перед Комитетом по торговле Сенатом по вопросам конфиденциальности. Как и Facebook перед этим, Google должен признать, что он совершил «ошибки» при обработке потребительских данных в выбранных случаях.
Почему вы должны заботиться. Маловероятно, что будут какие-либо немедленные изменения, произошедшие в результате слушаний в Сенате или на заседании АГ. Тем не менее, многоэтапное действие может привести к судебным разбирательствам и штрафам, которые могут повлиять на изменения в способе, которым Facebook, Google и другие собирают и обрабатывают потребительские данные.
Мы также можем вскоре увидеть, что брокеры данных, такие как LiveRamp, подвергаются повышенному контролю, что до сих пор они вообще избежали.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours