Пять лет назад люди были в восторге от того, что Amazon может порекомендовать продукт, который им понравится. Сегодня пользователи ожидают, что Netflix порекомендует

Пять лет назад люди были в восторге от того, что Amazon может порекомендовать продукт, который им понравится. Сегодня пользователи ожидают, что Netflix порекомендует им еще одну достойную выпивки серию, основанную на их вкусах.

Итак, как рекламодатель удовлетворяет этот высокий спрос на персонализированные коммуникации? Ответ заключается в понимании мощности динамического контента и его устаревании.

В этом бесплатном руководстве Sharpspring излагает семь простых способов, которыми маркетологи могут использовать динамический контент для более органичного и персонализированного общения с аудиторией.

Возьмите копию, чтобы узнать о ней:

  • как популярные бренды, такие как Netflix и Amazon, используют динамический контент.
  • функции автоматизации маркетинга, которые позволяют вам предоставлять персонализированные впечатления.
  • способы персонализации ваших писем, целевых страниц, форм, всплывающих окон и т. д. с использованием динамического содержимого.

Посетите отдел цифрового маркетинга, чтобы загрузить «7 простых способов умножения ваших конверсий».

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours