Поскольку реклама и другие брендовые коммуникации становятся все более персонализированными, спрос на несколько итераций контента растет со скоростью, с которой маркетологи изо всех сил стараются не отставать. И персонализация без, ну, персонализированный контент просто не работает.
На этой неделе Adobe выпустила State of Creative and Marketing Collaborations, которая рассматривает этот вопрос с обзором более 1000 североамериканских маркетологов, рекламных объявлений, рекламных и ИТ-специалистов.
В докладе говорится, что творческие команды, работающие над персонализированными кампаниями, производят в среднем 28 единиц контента в неделю и могут занять до 12 дней, чтобы получить единый продукт на рынок. Но даже со всем этим выходом большинство маркетологов и рекламодателей чувствуют, что могут быть лучше.
Почему вы должны заботиться
Контент всегда был королем. Но в этот век гипер-персонализации спрос перешел в овердрайв - обеспечивая большую потребность, которую могут позволить многие компании - как финансово, так и оперативно.
Чтобы догнать спрос, предприятиям, возможно, придется инвестировать больше ресурсов в свои усилия по созданию контента: 33% опрошенных заявили, что их самым большим препятствием для персонализации является время инвестиций и 20% стоимости. Это подтверждается данными опроса, в котором говорится, что половина компаний, у которых было просто больше денег, чтобы тратить с доходами более 50 миллионов долларов, сообщала о более высоком удовлетворении своей стратегией и созданием контента и считала, что они очень хорошо скоординированы, в отличие от среднего на всех предприятиях - 34%.
Есть хорошие новости. Рекламодатели и маркетологи добавили значительный штат в создание контента (63% для рекламодателей, 60% для маркетологов), а подавляющее большинство по-прежнему оценивают качество контента по количеству.
И есть хорошие новости в оперативном режиме, когда большинство маркетологов, рекламодателей, креативщиков и ИТ-специалистов общаются друг с другом не реже одного раза в неделю, а 71% хотят получить объявления, участвующие в предварительном планировании раньше.
Подробнее о числах
- Компании должны повышаться. Только 26% брендовых объявлений, 21% маркетологов и 24% профессионалов в области рекламы считают, что их компании достаточно, чтобы персонализировать цифровую рекламу.
- Масштаб продолжает оставаться проблемой. Пятьдесят девять процентов маркетологов, 52% рекламодателей, 41% агентских объявлений и 53% рекламных объявлений для бренда затрудняют персонализацию контента по шкале.
- Больше «цифровых продвинутых» компаний (59 процентов) говорят, что они превосходят конкуренцию, их создание и доставка контента очень хорошо скоординированы, а их персонализация обширна, чем другие компании (35 процентов).
Post A Comment:
0 comments so far,add yours