Зона CMO, День маркетинга, Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.

Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.

Из земли маркетинга:

  • Сегодняшний CMO должен решить эти 3 задачи 4 октября 2018 года Эми Гесенхес Главный специалист по стратегии Дебби Какиш на тему «Повышение стратегических функций маркетинговых операций».
  • Открытое облако маркетинга: демонстрационная версия платформы автоматизации маркетинга Mautic 4 октября 2018 года в отделе цифрового маркетинга Вы недовольны своим опытом или результатами, используя одну из устаревших продуктов для автоматизации маркетинга? Ваш маркетинговый инструмент или процесс ограничивают вашу способность принимать меры во всех ваших ценных данных клиента? Вы пытаетесь интегрировать все различные маркетинговые инструменты, которые вы лицензировали вместе с проприетарными системами?
  • С 600 продавцами, технический технопарк продаж составляет 1/10 от размера мартиха - и все еще подавляющий 4 октября 2018 года Эми Гесенхес Основатель Smart Selling Tools Нэнси Нардин (Nancy Nardin) представил обзор технологического ландшафта продаж во время презентации на конференции MarTech в Бостоне.
  • IRI, чтобы помочь Google измерять влияние продаж рекламы в Интернете на YouTube 4 октября 2018 года Грегом Стерлингом Компания предоставит Google анонимную карточку лояльности и данные о точках продаж.
  • Гибкая методология становится обязательной для маркетинговых команд 4 октября 2018 года Робин Курцер Многие из докладчиков на конференции MarTech East в этом году в Бостоне приветствовали процесс сосредоточения внимания на конечных пользователях.
  • Будущее сейчас: как AI, blockchain может решить некоторые из самых сложных проблем отрасли 4 октября 2018 года Робин Курцер Некоторые из самых опытных маркетологов в отрасли говорят нам, почему эти технологии могут помочь сохранить промышленность.

Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:

  • Инструменты маркетинга на основе учетной записи: что вам нужно знать 4 октября 2018 года в отделе цифрового маркетинга Стратегия маркетинга на основе учетной записи (ABM) признает, что решения о покупке B2B часто производятся группой лиц внутри компании. Средства ABM автоматизируют многие процессы обработки данных и процессов, которые позволяют использовать этот подход. Этот 60-страничный отчет от MarTech Today объединяет все, что вам нужно знать о маркетинговых инструментах, основанных на учете.

Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:

  • 3 способа брендов используют данные и технологии для турбонаддува их маркетинга, Подумайте с Google
  • Лучшие праздничные кампании за 150 лет розничной торговли с 30 + примерами, Shopify
  • Facebook проверяет редизайн привязки Mapping в соседних друзьях, TechCrunch
  • Если ваш контент не имеет этого, большинство не будет доверять ему, Институт маркетинга контента.
  • Влияние решений о покупке с управлением репутацией, вертикальными мерами
  • Вам нужно больше конверсий? Улучшение клиентского пути, практическая электронная торговля.
  • Новые способы подключения с друзьями на Instagram, Instagram
  • Отчет: Amazon захватывает 30% онлайн-платежей бакалейных товаров, Retail Dive
  • Рекламная индустрия все еще показывает, как разрабатывать стандарты, не приводя в порядок всех, Insane, AdExchanger.
  • С большим количеством государств, требующих сбор налогов с онлайн-продаж, беспокойство, многоканальный торговец
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours