Через год после запуска собственного видеоролика Reddit сообщает, что в среднем он видит более миллиарда просмотров видео в месяц. Платформа говорит, что с начала года на нем наблюдается 38-процентный рост собственных видеороликов, причем рекламодатели видят более высокие коэффициенты конверсии и большую заинтересованность в видеообъявлениях.
Почему вы должны заботиться
Reddit внесла большие изменения в прошлом году, от капитального ремонта своего веб-сайта до запуска собственных видеообъявлений, оптимизированных для редизайна. С новостями о том, что в настоящее время он вытягивает более миллиарда просмотров видео в месяц, Reddit надеется попасть на радар маркетологов в качестве платформы, которая предлагает конкурентные достижения и результаты.
«Бета-видеорекламы Reddit демонстрируют значительное увеличение ключевых показателей, таких как благоприятствование бренда и намерение покупки по сравнению с не-видеорекламами. На самом деле недавнее исследование Милворда Брауна показывает, что Reddit Video значительно превосходит средние по отрасли для цифровой видеорекламы », - написал Reddit в своем корпоративном блоге.
Согласно Cassis, рекламодатели видят в 2,3 раза больше конверсий с видеообъявлениями по сравнению со статическими объявлениями, а некоторые кампании зарабатывают в 3,5 раза больше ставок участия. Reddit говорит, что его рейтинг видеорекламы теперь сопоставим с просмотром видео в Facebook.
Подробнее о видеоролике Reddit
- Reddit утверждает, что он обслуживает более 400 000 часов изначально размещенного видео ежедневно, и 13 миллионов часов видео просматриваются ежемесячно на платформе.
- Мобильные видеоролики на Reddit удвоились с августа, и 70 процентов просмотров в мобильных приложениях Reddit.
- Создатели Reddit публикуют на 50% больше видео-записей после редизайна, а миллионы видеороликов, размещенных авторами только в августе, - это 31-процентное увеличение в годовом исчислении в год. По словам компании,
Post A Comment:
0 comments so far,add yours