В новой рекламной бета-версии учитывается обратная связь рекламодателя с более ранними объявлениями, добавленными тестом AdWords.Ранее в этом году Google запустил бета-тест, который автоматически запускал объявления, созданные машиной, в небольшом наборе учетных записей AdWords. Отсутствие контроля в этом тесте не было особенно хорошо воспринято. Теперь Google делает еще один снимок с некоторыми корректировками, направленными на решение проблем рекламодателей. Ограниченное количество рекламодателей в США и Великобритании начали получать электронные письма о бета-версии предложений объявлений на прошлой неделе. Как и в предыдущем тесте, система учитывает несколько факторов при создании новых вариантов объявлений, включая контент в существующих объявлениях и расширениях объявлений и целевых страницах, для определения рекламного контента, который может стимулировать лучшую рентабельность инвестиций.

Что изменилось на этот раз?

На этот раз несколько вещей разные:
  • Дополнительные уведомления: участвующие рекламодатели получат уведомления в интерфейсе и по электронной почте, если в аккаунте создается изменение объявления.
  • Период обзора: будет 14-дневный период, когда рекламодатели могут просматривать предложения объявлений до того, как они начнут жить. В течение этого периода обзора рекламодатель может изменить, приостановить, отклонить или одобрить его. Также можно вообще отказаться от теста в любое время.
  • «Мы всегда слушаем наших клиентов. Мы услышали их озабоченность вокруг первоначального эксперимента, и поэтому мы разработали эту обновленную программу, чтобы отразить эти проблемы », - сказал представитель Google в Поисковой Земле. Тест, как правило, влияет на несколько групп объявлений с небольшим количеством предложений для каждой учетной записи. Google рекомендует, чтобы участники позволяли предложениям объявлений накапливать достаточное количество показов, прежде чем вносить какие-либо изменения.

    В чем смысл теста?

    Здесь есть несколько вещей. За последние несколько месяцев Google постоянно заявлял, что группы объявлений обычно получают больше показов и кликов, когда у них есть от трех до пяти объявлений, а не только один или два. Это автоматизирует наращивание вариантов объявлений в группе объявлений. Но цель также состоит в том, чтобы лучше понять, что заставляет пользователей нажимать. Неудивительно, что, поскольку машинное обучение подкрепляет все новые разработки в AdWords, оно лежит в основе этого теста. Поскольку модели получают больше отзывов о типе контента для рекламы, который увеличивает количество кликов, они могут корректировать и улучшать предложения. Это не связано с изменением настроек объявления, объявленных на прошлой неделе, в которых ограничения будут ограничены «Оптимизация» (с помощью машинного обучения) или «Не оптимизировать» (реклама вращается равномерно), но они вырезаны из одной ткани. Для этого теста будут доступны только группы объявлений, настроенные на оптимизацию. Рекламодателям необходимо будет отслеживать эффективность конверсии, но цель тестирования заключается в определении групп объявлений, где есть большая возможность для повышения рентабельности инвестиций и использования машинного обучения для автоматизации процессов разработки и тестирования рекламного объявления. Новая бета-версия начнется 30 сентября. Если вас интересуют и находятся в США или Великобритании, но не были уведомлены, обратитесь к своему представителю Google.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours