Зона CMO, День маркетинга, Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.

Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.

Из земли маркетинга:

  • Facebook-тестирование объявлений AR в новостной ленте и новый инструмент, чтобы помочь брендам создавать видеообъявления 10 июля 2018 года Эми Гесенхес Facebook тестирует рекламные объявления AR с определенным количеством брендов и говорит, что этим летом этот рекламный продукт расширяет рекламу.
  • Хотите получать реальные результаты по электронной почте? Прекратить фокусировку на скорости открытия 10 июля 2018 года Райан Фелан Участник Райан Фелан объясняет, как рисование картины вашего клиента с течением времени - использование данных взаимодействия с электронной почтой - может дать значительные результаты.
  • Пользовательские пользовательские интерфейсы будут работать вместе с графическими пользовательскими интерфейсами 10 июля 2018 года Барри Левин Так говорят два эксперта по дизайну в новой области проектирования и разработки VUI.
  • Отчет. Большинство потребителей считают, что компании недостаточно делают для защиты своих данных 10 июля 2018 года Робин Курцер Большинство опрошенных потребителей также заявляют, что правительство США должно принять участие, требуя более строгих стандартов конфиденциальности и безопасности.
  • Ваши маркетинговые усилия ущемляют продажи? Необходимость последовательного взгляда на путешествие потребителей 9 июля 2018 года Рексом Бриггсом Перед специалистами по маркетингу, работающим с крупными и малыми по всему миру, стоят проблемы. Измерение влияния на маркетинг и быстро найти способы повысить рентабельность инвестиций никогда не было простым - многие из инструментов, на которых мы полагались, были разработаны, когда мы в основном продавали несколько телевизионных сетей.

Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:

  • Сохраняя темпы рекламы, MRC предлагает обновить свои рекомендации по проверке объявлений 10 июля 2018 года Робин Курцер Обновления MRC предоставляют новые требования для проверки контекстной рекламы и позволяют брендам создавать список категорий, которые «никогда не подходят» для их программных объявлений.

Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:

  • «Это кривая обучения»: маркетологи стремятся уклониться от ответственности за ВВП, Digiday
  • 5 способов, которыми руководители ведущих маркетологов могут использовать новую функцию Facebook для шпионажа на конкурсе, навесы
  • Построение лучшего новостного опыта YouTube, а также YouTube
  • Подключитесь к своим сторонникам, используя 7 элементов дизайна некоммерческой электронной почты, постоянный контакт
  • Instagram официально представляет стикер вопросов, от 9 до 5 Google
  • Top 5 Takeaways от VidCon 2018, Tubular Insights

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours