Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: Приложения и App Center, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: конфиденциальность, Компания заявила, что исправила проблему, затрагивающую 21 приложение, и уведомляет всех вовлеченных компаний.
  • Facebook заявляет, что 24 августа исправил ошибку, которая позволила пользователям как приложения, так и учетной записи Facebook Ads получить доступ к данным Facebook Analytics других приложений.
  • 10 рекламодателей получили доступ к аналитическим данным из 21 приложения в течение трех недель, когда ошибка была вживую.
  • Несмотря на то, что это повлияло на ограниченное количество учетных записей, новость приходит в момент повышенной осведомленности о безопасности данных и следит за другими меллами из компании.

В течение трех недель в августе небольшое число рекламодателей Facebook выяснило, что они могут получить доступ к агрегированным данным Facebook Analytics других приложений.

Facebook говорит, что ошибка была введена в результате изменения кода 2 августа. Ошибка включала пользователей как с рекламной учетной записью приложения, так и с Facebook для просмотра данных SDK в Facebook Analytics других приложений, в которых также есть учетные записи Facebook. Facebook может идентифицировать вовлеченные учетные записи и говорит, что у 21 владельца приложения были доступны данные аналитики Facebook, доступные 10 рекламодателями.

«Из-за ошибки в нашей системе несколько рекламодателей смогли просмотреть информационные панели других рекламодателей Facebook Analytics. Никакой личной информации о людях на Facebook не было. Мы сожалеем об ошибке и устранили проблему », - сказал Джо Осборн, пресс-секретарь Facebook.

Компания заявила, что 24 августа она была уведомлена о проблеме клиентом и исправила ошибку в течение двух часов. Затем он начал анализировать влияние, и Facebook связался с владельцами приложений и рекламодателями, задействованными на этой неделе.

Как это работает, какие данные были доступны

Facebook полагает, что большинство рекламодателей произошло из-за ошибки при использовании Facebook Pixel Helper, браузера Chrome, чтобы помочь пользователям определить, когда Facebook Pixel установлен правильно на сайте. Используя этот инструмент, легко найти идентификатор пикселя сайта. Рекламодателям удалось найти идентификатор другого сайта, в котором также есть приложение в Facebook Analytics, и получить доступ к их панелям данных данных приложений. Это не должно быть возможным.

Данные панели мониторинга включают агрегированные отчеты о производительности для таких показателей, как новые пользователи, уникальные пользователи, установки приложений и длина сеансов медиа. Рекламодатели также могли бы щелкнуть по основным страницам аналитических данных для этих показателей. Компания не будет иметь доступа к учетным записям приложений Facebook, однако, даже если они были связаны с учетными записями Facebook Analytics, говорится в сообщении компании.

Аудит и контроль

Facebook может видеть, что пользователи делают в Facebook Analytics, поэтому он может указать, какие учетные записи доступны для рекламодателя и сколько времени они тратят на учетные записи. На данный момент компания не считает, что существует злонамеренное намерение, но не может гарантировать, что конкуренты не видели данные.

Компания заявляет, что проводит аудит того, сохранили ли какие-либо данные какие-либо данные (предположительно, узнав, что слово Cambridge Analytica удалило свои данные в Facebook) и спрашивают, почему и как они обратились к учетным записям.

Неясно, будут ли какие-либо последствия для рекламодателей, если будет установлено, что они обратились к аккаунтам просто из любопытства. Доступ к данным без разрешения зависит от условий использования Facebook, даже в случае ошибки.

В Facebook говорится, что он внес изменения в свои процессы и добавил усовершенствования внутренних систем, чтобы это не повторилось.

В июне Facebook извинился перед разработчиками за ошибку, которая заставила его отправлять еженедельные отчеты о производительности приложений для тестеров приложений, которые часто работают за пределами компаний разработчиков. Эта ошибка затронула примерно 3% пользователей Facebook Analytics. Как и в случае с этой ошибкой, получатели видели агрегированные показатели производительности приложений, но не личную информацию.

Компания работает над тем, чтобы сохранить конфиденциальность платформы в своей экосистеме и быть более доступной в этих ситуациях. Но поскольку Facebook теперь хорошо осведомлен, у него заканчиваются проблемы.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours