Если вы ничего не измените, ничего не изменится. Мы ставим перед собой цель улучшить рекламную технологию. Мы смотрим вниз

Если вы ничего не измените, ничего не изменится.

Мы ставим перед собой цель улучшить рекламные технологии. Мы сталкиваемся с проблемами нашей отрасли и реагируем на инновации, потому что мы считаем, что основанные на звонках лидеры являются самой верной формой маркетинга производительности.

Soleo сопоставляет готовых к покупке потребителей с предприятиями посредством локальных поисков и звонков, которые мы перенаправляем из числа неработающих телефонов в бизнес. Эти предприятия из 2400 уникальных категорий получают качество, целевые лидеры, а потребители получают товары и услуги, которые они ищут. И мы делаем это миллионы раз в месяц.

По данным отчета BIA / Kelsey, лидирующие на рынке звонки растут не по дням, а по цене потребительских расходов на 1 триллион долларов. Разумеется, благодаря этому быстрому росту промышленности есть возможности расти и учиться.

Мы являемся крупнейшим поставщиком Северной Америки для call-based-лидеров. Мы видим это время роста как призыв к действию, чтобы повысить качество нашей отрасли. Это часть беседы, которую мы проводим все лето. Посмотрите.

Когда вызывающий абонент пробует номер вне службы, часть нашего бизнеса перехватывает этот вызов и перенаправляет его в бизнес, который предлагает похожие продукты или услуги. Компании платят за эти звонки. Но звонящие были смущены, когда они добрались до бизнеса, которого они изначально не называли. Это пользовательский интерфейс, который нуждается в улучшении.

Мы улучшаем поток вызовов для потребителей с помощью технологии Natural Language, чтобы увеличить количество вызывающих абонентов, отправляющихся в их предназначенные адресаты. Вы можете прочитать об этом здесь.

В другом недавнем сообщении мы обсудили, как мы предоставляем предприятиям возможность квалифицировать типы вызовов, которые они хотят, с помощью очень специфических фильтров. Они могут выбирать время и день входящих вызовов, тип услуг, которые эти клиенты хотят, или возраст, местоположение и многое другое.

У нас также есть предстоящий контент, как демонстрация технологии поиска на естественном языке. Мы реализовали его с помощью голосовых помощников, таких как Amazon Alexa. Наш главный научный сотрудник Джейсон Нордхаус покажет, как мы используем разговорный язык во время перехвата вызовов и поиска в Интернете. Он дает результаты локального поиска, которые являются точными и удобными для потребителей.

В 2016 году голосовой поиск составлял около 15 процентов от всего объема поиска. По данным аналитической фирмы ComScore, к 2020 году полные 50 процентов всех поисков будут проводиться голосом.

Мы больше не надеемся найти наиболее релевантные результаты на экране., касаясь ключевых слов и контента для рекламы в верхней части страниц нашей поисковой системы. Естественный язык дает конкретные результаты, которые хорошо служат конечному пользователю.

Пользователь может сказать: «Мой сладкий зуб болит».

Если вы сказали это человеку, они поймут, что вы настроены на что-то сладкое, чтобы поесть. Но традиционная поисковая система будет бороться за достижение значимых результатов. Он будет показывать сообщения в блогах о том, что делать, если у вас есть зубная боль или статьи о боли в зубах, связанные с употреблением сахара. Наша технология понимает этот разговорный язык и дает местные списки предприятий, такие как пекарни и кафе, где кто-то может получить сладкую закускую.

Ежедневно в нашей сети насчитывается более 4 миллиардов вызовов и запросов. Мы сотрудничаем с крупными, авторитетными поставщиками услуг управления связью и поддержкой присутствия, чтобы предоставить нам более 16 миллионов бизнес-записей в нашей базе данных. И потребители сталкиваются с 100 миллионами целевых объявлений в месяц.

Звонки на бизнес будут продолжать расти. Согласно исследованиям BIA / Kelsey, монетизация звонков и ежегодные звонки на предприятия со смартфонов к 2019 году достигнут 162 миллиардов. Это более чем в два раза превышает примерно 77 миллиардов звонков, полученных в прошлом году с мобильных устройств.

Soleo несет ответственность за то, чтобы эти звонки были высокого качества. Они должны поступать от потребителей, у которых есть положительный опыт, и предприятия должны получать потребителей по телефону, которые ищут свои товары и услуги.

Мы самые большие, но мы не довольны. Мы хотим стремиться улучшить нашу работу, одновременно повышая качество нашей отрасли в целом.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours