Augmented & Виртуальная реальность, маркетинг в социальных сетях, Facebook, Facebook: приложения и App Center, Facebook: камера, Facebook: Instagram, Facebook: маркетинг, инструменты маркетинга, инструменты маркетинга: социальные медиа, маркетинг социальных сетей, Spark AR, недавно переименованная платформа Facebook Camera Effects Platform, теперь принимает заявки от разработчиков, чтобы быть частью закрытой бета-версии.

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг на конференции разработчика F8 2017 компании.

Facebook просто переименовал свою платформу Camera Effects Platform в компанию Spark AR и объявил о расширении платформы для разработчиков на Instagram. Теперь разработчики могут подать заявку на участие в более крупной закрытой бета-версии.

Почему маркетологи и влиятельные лица должны заботиться

Spark AR позволяет разработчикам брендов, маркетологов и влиятельных лиц на своей платформе создавать эффектные эффекты камеры. Расширяя свою бета-версию Spark AR до Instagram, все больше брендов и маркетологов смогут тестировать эффекты AR-камеры для создания более интерактивного маркетингового опыта.

«Мы хотим задействовать Spark AR на Instagram в руках более широкого круга отдельных разработчиков», - пишет Facebook в своем блоге разработчиков. Поскольку больше разработчиков на Instagram получают доступ к Spark AR, скорее всего, больше брендов скоро последуют - что позволяет более широкому кругу рекламодателей разрабатывать привлекательные впечатления от Instagram, которые обращаются к молодой аудитории приложения.

Для рассмотрения бета-программы разработчики должны подать заявку через веб-сайт Instagram Spark AR.

Кандидатам предлагается определить, какой тип эффекта они хотят сделать, и если эффект будет связан с эффектом лица или мира (или и тем и другим). Их также спрашивают, будет ли эффект использоваться для продвижения бренда.

Подробнее о программе Spark AR от Facebook

  • Ранние бета-пользователи платформы Instagram Spark AR включают Kylie Jenner, NBA, Ariana Grande и Gucci.
  • В июле Facebook начал тестировать эффекты AR для рекламных лент новостей, предоставляя избранному числу рекламодателей доступ к функциям AR.
  • В июле компания Facebook сообщила, что бренд ASUS в среднем в 10 раз вступил в сотрудничество с опытом AR в Messenger по сравнению с опытом, который не включал эффекты AR, и что KIA увидела 46-процентное увеличение среднедневного поиска запасов дилера, когда сопрягая опыт AR с его рекламной кампанией click-to-Messenger.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours