Analytics & Конверсия, Google, Google: YouTube, Компания предоставит Google анонимную карточку лояльности и данные о точках продаж.

Ранее на этой неделе YouTube опубликовал новые расширения и возможности измерения для рекламодателей. Расширения объявлений будут включать множество новых действий (например, загрузка приложений, бронирование, просмотр фильмов). Будут также появляться новые показатели подъема бренда, в том числе автономный листинг продаж.

Данные о снятии бренда и офлайн-продажах. IRI является одним из партнеров Google Measurement Partners, который поддерживает новые показатели подъема бренда компании. Исследования по подъему бренда обычно основаны на опросах. В этом случае они будут показывать маркетологам следующие типы информации:

  • Положительная скорость ответа
  • Абсолютный брендовый лифт
  • Подъем верхнего уровня
  • Количество поднятых пользователей
  • Пользователь с расцененной стоимостью
  • Контроль положительного ответа
  • Относительный подъем бренда

Исследования по подъему бренда предлагают ценную информацию. Вероятно, более убедительные, чем самоотчетные данные о качестве, - это данные о продажах, которые IRI предоставит для рекламы на YouTube. IRI предоставит Google данные по электронной коммерции и продажам в магазине, чтобы показать, действительно ли реклама YouTube оказывает фактическое влияние на продажи (исключение последней проблемы с атрибуцией щелчка - отдельное обсуждение).

Возможности измерения IRI исходят от данных IRI, основанных на лояльных карточках, «обширных точек продажи, частых покупателей, причинно-следственных связей и данных о воздействии на среду».

Почему это имеет значение. В прошлом году Google объявила, что реклама YouTube может быть привязана для хранения посещений и продаж. Это делалось главным образом благодаря партнерским отношениям с компаниями-эмитентами кредитных карт, которые предоставили Google анонимные агрегированные данные о продажах. Таким образом, возможности измерения лифтов IRI не являются совершенно новыми.

Независимо от этого, это еще один важный источник автономных данных, который поможет маркетологам лучше понять реальное воздействие своих объявлений и какие из них действительно выполняются.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours