Зона CMO, День маркетинга,
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.
Из земли маркетинга:
- Facebook отключает доступ к платформе API для «сотен тысяч» неактивных приложений 1 августа 2018 года Эми Гесенхейс Facebook удалил доступ к своей платформе API для неактивных приложений и теперь ставит в очередь активные приложения, чтобы убедиться, что все проходят новый процесс обзора.
- Facebook & Instagram представляет новые пользовательские инструменты для отслеживания времени, затраченного на приложения 1 августа 2018 года Эми Гесенхейс Обе платформы развертывают панель управления активами и новые функции, которые помогают пользователям управлять тем, сколько времени они проводят, глядя на свои телефоны.
- Вам нужно 23 ключевых слова в блоге, чтобы хорошо оценивать. Не. 1 августа 2018 года Джессика Фостер Сторонник Джессика Фостер развенчивает мифы о плотности ключевых слов и другие неправильные представления контента SEO.
- Окончательный справочник по кодам состояния HTTP и заголовкам для SEO 1 августа 2018 года Барри Адамс Вы понимаете, как работает протокол HTTP и какое влияние он оказывает на сканирование и индексирование веб-страниц? Нет? Вот руководство, написанное Contributor Barry Adams по кодам и заголовкам статуса HTTP, которые облегчат изучение.
Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:
- Facebook обновляет показатели видеообъявлений и добавляет Moat в качестве партнера по измерению 1 августа 2018 года Эми Гесенхейс Рекламодатели в скором времени смогут использовать измерительную платформу Moat, чтобы проверить метрику видео в Facebook.
- Руководство брэнд-менеджера по виртуальным помощникам 1 августа 2018 года Джейн Прайс Участник Джейн Прайс объясняет, как и почему бренд-менеджеры должны участвовать в разработке виртуального помощника.
- Новый отчет: CTV становится главной платформой для рекламодателей видео, показатели завершения продолжают улучшаться 1 августа 2018 года Робин Курцер Отчет о контрольных показателях Extreme Reach также показывает, что показатели видимости продолжают расти.
Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:
- Будущие тенденции и факторы успеха социальных продаж, уровень 343
- 15 Важная информация о Smart Speakers в 2018 году, Convince and Convert.
- 65% маркетологов используют органические социальные каналы для распространения видеоконтента, KoMarketing
- Как B2B-маркетологи могут использовать видеообъявления Facebook для привлечения потенциальных клиентов, навесы
- Как спланировать годовые успехи с одним оригинальным исследовательским исследованием, Институтом маркетинга контента.
- Маркетинговые хаки, которые на самом деле конвертируют, Infusionsoft
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours