локальный, Google: Google Analytics, Google: Android, Google: правовые, Google: Карты, Google: мобильные, без рубрики, Аризона становится первой в том, что может быть раундом новых государственных исследований использования данных и конфиденциальности, ориентированных на крупные технологические компании.

Примерно месяц назад AP сообщила, что Google продолжает собирать данные о местоположении, когда «История местоположений» отключена. Компания подтвердила это и впоследствии обновила страницы справки, чтобы уточнить для пользователей.

Google использует данные местоположения для целого ряда целей, включая персонализацию, таргетинг объявлений и атрибуцию.

Первоначальный отчет AP, по-видимому, вызвал расследование, проведенное офисом генерального прокурора штата Аризона (АГ) в месте и конфиденциальности. Представитель Arizona AG сказал Washington Post, что государство рассматривало вопрос об исследовании технических компаний и конфиденциальности потребителей до появления отчета. Неясно, нацелены ли Facebook или другие компании за пределы Google.

Закон штата Аризона также предусматривает частное право действий для случаев «обмана потребителя» и штрафов в размере до 10 000 долларов США за каждый инцидент. Эта схема штрафов может подвергнуть Google значительную потенциальную ответственность.

Google также сталкивается с рядом других расследований и потенциальных исследований в области конфиденциальности и антимонопольного законодательства как на федеральном, так и на государственном уровнях. Действительно, еще одно недавно объявленное государственное расследование в Нью-Мексико обвиняет разработчика игр Android и цифровых рекламных компаний, в том числе Google и Twitter, в ненадлежащем захвате и распространении данных о местоположении детей в нарушение COPA. (Facebook также является предметом многочисленных запросов, хотя и не антимонопольных.)

Некоторые из этих расследований вызваны критиками Google и Facebook или защитниками конфиденциальности, такими как Электронный центр конфиденциальности информации, а некоторые, как представляется, политически мотивированы. Одним из примеров последнего является предстоящее исследование министерства юстиции о том, являются ли социальные медиа-компании «цензурой» консерваторов.

В настоящее время у крупных технологических компаний есть много критиков слева (для вмешательства в российские выборы и «поддельные новости») и справа (для предполагаемого подавления политически консервативной речи).

Личный сбор данных и конфиденциальность появились в прошлом году как важные проблемы с горячими кнопками, вслед за Европейским стандартом защиты данных (GDPR) и другими событиями, такими как Cambridge Analytica. Местоположение является ключевой частью персональных данных как в Европе, так и в США и в центре обсуждения вопросов конфиденциальности.

Компании, работающие в мире разведки местоположения, часто не проделали хорошую работу, в том числе Google, обучения потребителей (или средств массовой информации) о том, как эти процессы работают и как сохраняется конфиденциальность. И поскольку существует ограниченная прозрачность в управлении данными и их разрешении, часто возникает «обман», повествующий о покрытии сбора данных о местоположении.

В ответ на инициативу избирательного бюллетеня, основанного на ВВП, законодательный орган Калифорнии принял Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии (CCPA), который регулирует сбор и использование потребительских данных. Это дает людям право не допускать, чтобы предприятия продавали или раскрывали свою личную информацию третьим лицам. Это также позволяет им предъявлять иск за нарушения. Закон вступает в силу в 2020 году.

В ответ на CCPA технологические компании искали федеральное законодательство, чтобы уклониться от нового закона и потенциального лоскутного одеяла в положениях о конфиденциальности в государстве, а также сказать, что в каких-либо новых правилах сбора данных, которые будут их регулировать. Торгово-промышленная палата США также призвала Конгресс упредить CCPA. Федеральный закон может вытеснить государственные усилия по регулированию торговли в соответствии с пунктом статьи 1 Конституции США.

Существует также раннее усилие в отношении законодательства о конфиденциальности, которое происходит через Министерство торговли США. Однако перспективы федерального законодательства о конфиденциальности и безопасности данных неясны.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours