Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: Приложения и App Center, Facebook: вопросы бизнеса, Facebook: маркетинг, маркетинговые инструменты, маркетинговые инструменты: социальные медиа, маркетинг в социальных сетях, Разработчики приложений, желающие сохранить доступ к ряду API, должны будут отправить свои приложения на рассмотрение к 1 августа.

Facebook напоминает разработчикам, что для того, чтобы сохранить доступ к ряду API, крайний срок рассмотрения заявки - 1 августа.

Разработчики, желающие сохранить доступ к любому из следующих API для существующих приложений, должны будут отправлять свои приложения для просмотра и «запрашивать» разрешение на использование API:

  • Facebook Вход за пределы электронной почты и по умолчанию (любые приложения или веб-сайты, которые позволяют пользователям входить в систему, используя свою учетную запись Facebook).
  • API страниц.
  • API групп.
  • API событий.
  • API-интерфейс Messenger.
  • API-интерфейс.
  • API бизнес-менеджера.

После выхода новостей Cambridge Analytica - когда Facebook показала, что она приостановила работу аналитической компании за ненадлежащее использование пользовательских данных, собранных с помощью приложения - Facebook временно закрыл свой процесс просмотра приложений, чтобы провести обширный аудит всех приложений на платформе .

С тех пор компания приостановила еще 200 приложений и возобновила процесс обзора, но теперь применяет более строгие рекомендации по объему данных - и API-интерфейсы - приложения имеют доступ.

В рамках нового процесса обзора Facebook существующие приложения теперь должны «повторно запрашивать» доступ к перечисленным API, чтобы Facebook мог оценить, сможет ли приложение сохранить доступ к функциям и данным, доступным через API .

В дополнение к наступающему крайнему сроку 1 августа разработчикам, желающим сохранить свой доступ к API маркетинга и Lead Ads Retrieval API, требуется еще семь месяцев, чтобы представить свое приложение для просмотра.

«Если вы используете наш API маркетинга или справочный инструмент поиска объявлений, вы должны до 1 февраля 2019 года повторно запросить разрешение на их использование и любые связанные с ним разрешения», - пишет Facebook в сообщении блога разработчика.

Facebook вчера только вчера заявила, что приложения должны будут пройти процесс обзора, чтобы иметь доступ к своему API поиска и поиска рекламных объявлений. (Приложения также должны быть просмотрены для получения разрешения на продолжение использования API видео в реальном времени, но пока еще не указан крайний срок).

Facebook говорит, что он работает над сокращением времени ожидания процесса просмотра. Согласно сообщению в блоге, обзоры ботов Messenger теперь занимают три рабочих дня, но обзоры приложений для входа в Facebook, API API страниц и групп занимают гораздо больше времени, в среднем около семи недель до того, как разработчики приложений узнают, будет ли доступ к этим API-интерфейсам отозвана.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours