После дюжины опросов потребителей о смарт-динамиках в прошлом году мы получаем хорошее представление о том, как они используются. Последний из них вчера вышел из Adobe. И он поддерживает повествование о том, что умные динамики являются важным, развивающимся коммерческим каналом.
Adobe опросила 1000 американских потребителей, как владельцев, так и не обладателей смарт-динамиков. Мужчины были более склонны быть владельцами этих устройств, чем женщины, и более молодые люди с большей вероятностью также владели ими.
Исследование показало, что 32 процента респондентов владели хотя бы одним умным спикером, по сравнению с 28 процентами в январе. На основе опросов также прогнозировалось, что около 48 процентов американских потребителей будут владеть умным спикером после праздников. Если эти цифры могут быть экстраполированы для всего взрослого населения США, это может означать 120 миллионов человек с умными спикерами в своих домах 1 января 2019 года.
Иерархия обнаруженных случаев использования аналогична той, что мы видели в других опросах:
- Слушайте музыку - 70 процентов.
- Прогноз погоды - 64%.
- Задавая забавные вопросы - 53%.
- Поиск в Интернете - 47%.
- Проверка новостей - 46%.
- Сигналы / напоминания - 46%.
- Основные исследования - 35 процентов.
- Запросные направления - 34%.
Среди множества «новых» умных функций динамиков были следующие:
- Выполнение вызовов - 36 процентов.
- Умные домашние команды - 31%.
- Покупки / заказ товаров - 30%.
- Доставка / вывоз еды - 17 процентов.
- Исследование рейса / отеля - 16%.
Из прессы и исследовательских материалов не совсем ясно, поняли ли респонденты, что они отвечали исключительно на вопросы о умной деятельности диктора. Возможно, некоторые из них могли бы быть обобщены для помощников по голосованию на смартфонах. Причина, по которой я размышляю об этом, заключается в том, что 36 процентов владельцев смартфонов говорят, что они делают звонки через эти устройства. Возможно, они попробовали это, но является ли это регулярной деятельностью для этих умных владельцев колонок?
Adobe берет очень бычий взгляд на эти устройства в качестве инструмента для покупок. Многочисленные предшествующие опросы сообщили, что потребители покупали продукты через своих умных динамиков в большом количестве. Тем не менее, все это было подвергнуто сомнению в прошлом месяце, когда отчет, основанный на информации, полученной из внутренних документов Amazon, предположил, что коммерческая торговля на основе голоса почти не существует и что только около 2 процентов владельцев Echo купили что-либо прямо через свои умные в этом году.
Adobe немного расширяет апертуру торговли, спрашивая о более широкой категории поведения, связанного с покупкой:
Голос в шоппинг-путешествии
Adobe утверждает, что даже если люди не покупают напрямую в больших количествах, умные динамики становятся важным каналом в пути покупки. Это может быть правдой с течением времени, и маркетологи должны думать о умных динамиках как важном новом инструменте поиска и поиска продуктов для потребителей.
Тем не менее, онлайн-опросы, похоже, рисуют более активную и бычье изображение использования интеллектуальных динамиков, чем то, что может на самом деле происходить «в автономном режиме» - сегодня по крайней мере.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours