О маркетинге Земля, Зона CMO, Как отраслевые эксперты вносят гостевые статьи в «Маркетинговую землю», «МарТех сегодня» или «Поисковик»? Редактор исполнительных функций Памела Паркер объясняет.

Я отвечаю за то, что может быть самой загадочной частью редакционной работы в Marketing Land, MarTech Today и Search Engine Land - предоставленные столбцы.

Кто эти участники? Как они выбраны? Что определяет темы? Даже среди моих коллег-редакторов такие вопросы изобилуют. В этом выпуске «From The Editor's Desk» я отвечу на эти вопросы и многое другое, надеюсь, демистифицирует, как все это работает.

Чтобы начать с самого начала, позвольте мне объяснить, как настроена наша редакционная операция. Он состоит из двух частей: нашего отдела новостей и области Features / Columns. Сотрудники наших новостей - это штатные сотрудники или фрилансеры, которые охватывают быстро развивающиеся события, происходящие в отрасли, - такие, как слияния и поглощения, новые продукты, тенденции и проблемы, стоящие перед маркетологами. Вы увидите их bylines снова и снова: Дэнни Салливан, Мэтт Макги, Барри Шварц, Грег Стерлинг, Джинни Марвин, Эми Гесенхес, Тим Петерсон, Барри Левин.

Между тем, наши колонны написаны внешними участниками, которые являются экспертами в своей конкретной области маркетинга, потому что это то, что они делают в своей повседневной работе. Они не являются журналистами или профессиональными писателями (контент-маркетологи в стороне), но они погружены в повседневную практику маркетинга. Короче говоря, это люди, которые так же, как наши читатели, но с опытом или уникальной перспективой, которая позволяет им помогать всем остальным.

Кто эти участники и как их выбрали?

Существует множество способов, которыми потенциальные обозреватели обращают наше внимание. Иногда их называют другими обозревателями, или, возможно, они выступали на одной из наших конференций SMX или MarTech. В других случаях мы слышим от людей напрямую или от их представителей по связям с общественностью, часто через формы «Как стать вкладчиками». Иногда мы слышим, как кто-то говорит или видит что-то, что кто-то написал на своем собственном сайте, и попросить их внести свой вклад.

В любом случае, при оценке кандидатов есть несколько вещей:

Опыт

Мы ищем людей, которые были в отрасли и занимают ответственные должности в высоко оцененных агентствах, консультациях или брендах. Кроме того, вкладчики должны привнести в таблицу уникальную перспективу, доступ к запатентованным данным или углубленный опыт в области, представляющей интерес для цифровых маркетологов.

В значительной степени мы зависим от авторов, которые придумывают свои идеи о том, что писать, поэтому их личный опыт и позиция настолько важны, что участники должны быть в авангарде цифрового маркетинга, постоянно подвергаясь вызовам своих конкретное пространство.

Редакторы моей команды проделали большую работу, на мой взгляд, в том, чтобы идти в ногу с цифровым маркетингом, но мы не можем быть в курсе всех областей в пространстве, таких как цифровой маркетинг, - подумайте о различиях в электронной почте маркетинг в сравнении с поисковой оптимизацией по сравнению с показательной рекламой. Мы должны быть в состоянии рассчитывать на вкладчиков, которые являются настоящими экспертами.

Это означает, что нас не интересовала бы статья под названием «В чем разница между CPC и CPA?» или которая просто обновляет общедоступную информацию, которую вы можете найти в файлах справки Google. Мы иногда будем запускать вклады, направленные на владельцев малого бизнеса или начинающих с цифровым маркетингом, но мы получаем гораздо больше радости от чего-то, что не могло быть написано каким-либо разумно компетентным специалистом в области бизнеса с головы.

Например, самый популярный столбец в прошлом году на Search Engine Land был озаглавлен: «Мы протестировали, как Googlebot просканировал Javascript, и вот что мы узнали». Написание этого требовало гораздо больше, чем просто днем ​​перед Документами Google - автор Adam Audette и его работодатель, Merkle | RKG, сначала провели обширную серию тестов, собрали и проанализировали результаты, а затем суммировали их таким образом, который оказался полезным для сообщества SEO в целом. Мы были в восторге от результатов, и так были наши читатели.

Поддержание валюты

Что интерес к цифровым маркетологам со временем меняется, конечно, поскольку внешние события, такие как изменения алгоритма Google или Facebook, новые инструменты запуска или введение новых рекламных продуктов, часто определяют темы, о которых все говорят или которые знать в данный момент. Поэтому конкретные темы, которые мы больше всего желаем охватить, будут варьироваться от одной недели к другой.

Вот почему мы стремимся к тому, чтобы предлагать участникам, имеющим опыт работы в разных областях, но независимо от того, какой предмет, мы ценим обозревателей, которые не отстают от текущих событий в своей нише. К счастью, Marketing Land, MarTech Today и Search Engine Land - отличные ресурсы, которые помогут им оставаться в курсе происходящего.

Когда произойдет драматическое событие в отрасли, например, объявленные Google изменения в AdWords в начале этого года или заявление Microsoft о намерении приобрести LinkedIn, наши сотрудники новостей расскажут о том, что происходит. Но мы любим слышать от наших авторов, которые глубоко поразмыслили или имеют уникальный взгляд на то, что означают события для маркетинговых практиков.

Переходы

Количество рефералов для большого количества. Многие из нас в штате уже довольно давно работают в сфере цифрового маркетинга, и мы встретили людей на пути, которые завоевали наше доверие, включая нынешних вкладчиков и людей с общественностью. Когда эти люди или другой сотрудник готовы высказаться от имени потенциального вкладчика, мы принимаем к сведению.

Хорошее письмо

У нас есть команда редакторов, которые могут проверять представления и помогать с выбором слов, грамматикой и стилем, но для этого нам нужно понять, что автор пытается понять - и это означает, что письмо быть ясным, когда он будет отправлен.

Надежность и надежность

Когда мы приносим нового обозревателя на борт, мы обычно помещаем их в наш редакционный календарь и даем им предельные сроки. И они выбираются не произвольно - они созданы для того, чтобы наши читатели со временем смешивали разные типы контента. Независимо от того, будут ли эти новые обозреватели делать или пропустить крайние сроки, сложно судить заранее, но мы с большей вероятностью расстанемся с теми, кто разочарует нас и отправит нам скремблировать месяц за месяцем.

Правовые соображения

Когда мы приносим на борт новых обозревателей, мы подписываем контракт, который регулирует наши отношения. Один из ключевых положений контракта требует, чтобы вкладчик представил только оригинальный контент, который не был опубликован в другом месте, и согласитесь, что они не будут публиковать его в другом месте на двухлетний период. Кроме того, вкладчики обещают, что то, что они подадут, верно - в юридическом смысле это означает, что заявления о факте должны выдерживать проверку в суде.

Требование, чтобы содержимое было оригинальным и не будет опубликовано в другом месте, означает, что наши сайты остаются особыми местами - местами вы найдете уникальные и ценные точки зрения. И тем, кто предоставляет спонсоры, подтверждают, что их представления соответствуют истинным требованиям, предъявляемым к среде, которую мы пытаемся создать, что делает наши сайты достойными доверия читателей. Это самая важная вещь, которую мы, как организация, обладаем, и ее легко потерять.

Для наших участников отношения могут касаться маркетинга контента, мыслительного лидерства или продвижения их карьеры или бизнеса, но причина, по которой эта возможность ценна для них, заключается в том, что мы убеждаемся, что мы выпускаем ценный редакторский продукт, а не тонко завуалированный рекламный талон или соблазнительный дразнит, приводящий к загрузке белой бумаги свинцового поколения.

Сделав это законным, мы изложили наши ожидания в начале отношений в надежде наладить плавное рабочее партнерство. Мы говорим, что некоторые могут подумать, не говоря о том, что вы должны раскрывать свои отношения, вы должны указывать только на соответствующие ресурсы, вы должны убедиться, что то, что вы говорите, на самом деле точнее и надежно получено, и вы должны придать ценность читателю - не только для себя и вашей компании.

Примечание. Если после прочтения этого вы пришли к выводу, что вы просто тот вкладчик, которого мы ищем, вы можете подать заявку на Маркетинговую землю, MarTech Today и Search Engine Land.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours