
Facebook объявила в среду, что она тестировала способ задействовать местное взаимодействие с соответствующими новостями и информацией в более чем 100 городах США.
«Сегодня в» агрегирует статьи от местных издателей, а также то, что он называет «менее формальными» источниками информации, такими как местные сообщения на странице, события, текущие обсуждения, школьные объявления и группы интересов. Пользователи могут выбрать дайджест, который появляется в новостных лентах, или получить доступ к разделу через главное меню приложения.
Исследование в Facebook показало, что, хотя на сайте существует множество локального контента, пользователи с ним нелегко соединились. Они чаще узнавали местные новости в своих новостных лентах из-за ранжирования изменений, но компания говорит: «Создав как выделенное пространство в приложении, так и представив возможность получить коллекцию локальных обновлений в News Feed, команда помогла решить две проблемы открытости и предсказуемости - то есть, как помочь людям находить местные новости, а также получать их на регулярной основе ».
Почему вы должны заботиться
Facebook говорит, что взаимодействие с обособленным сектором и дайджестом было до сих пор высоким. Это может означать хорошие новости для местных издателей и маркетологов, ориентированных на геотаргетинг, которые рекламируют их.
Недавно проект расширил свой тест с «нескольких десятков» городов до более чем 100. Поскольку он продолжает совершенствовать эту функцию, он ожидает проверки предупреждений от первых респондентов, таких как полицейские отделы, пожарные службы, город и округ правительствам, предоставлять срочную информацию в ситуациях, чувствительных к времени.
Компания видит свои локальные усилия в качестве способа охвата местных пользователей в течение длительного времени.
Менеджер Facebook по проекту Anthea Watson Strong сказал: «В долгосрочной перспективе я хочу, чтобы это было место, где люди могли участвовать в высококачественных публичных дискуссиях о проблемах, затрагивающих их окрестности».
Подробнее о новостях
- Локальный контент набирается со всего Facebook. Раздел «В новостях» извлекает новости из местных издателей с использованием той же встроенной технологии, которая помогает расставлять приоритеты локальных новостей в ленте новостей.
- Другие релевантные страницы выбираются с использованием алгоритма, ищущего «локальную близость», который измеряется числом поклонников страницы, которые расположены рядом с организацией.
- По данным компании, весь контент, показанный в разделе «Сегодня в», проходит через фильтры целостности Facebook, что помогает избавиться от содержимого, которое является спамом, содержит информацию о ненависти или отображает другой вводящий в заблуждение или недостоверный контент.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours