День маркетинга,
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.
Из земли маркетинга:
- YouTube разбивается на дубликаты контента 11 октября 2018 года Барри Шварц Вот почему ваш канал YouTube удален из дублирующего контента. Вот почему.
- Будет ли функция агрегации новостей Facebook активизирована для местных издателей? 11 октября 2018 года Робин Курцер Теперь в более чем 100 городах «Today In» вытаскивает локальный контент в ежедневный ежедневный дайджест новостей и отдельный раздел в своем мобильном приложении.
- Некоторые крупные поисковые бюджеты переходят на Amazon, говорят руководители агентств 11 октября 2018 года Джинни Марвин Небольшой опрос агентств обнаружил, что некоторые рекламодатели предпринимают шаги к рекламе Amazon.
- Nielsen Catalina теперь нацеливает рекламу с использованием данных о покупке на подключенном телевизоре и OTT 11 октября 2018 года Барри Левин Ранее Nielsen Catalina использовала данные карты / купона лояльности только для линейного и адресного телевидения.
- Жалобы о ВВП в штате ЕС растут по мере того, как регуляторы готовятся к выпуску штрафов 11 октября 2018 года Робин Курцер Это больше, чем укус? То, что маркетологи США могут узнать из того, как ВРПР разворачивается за рубежом.
- Предварительное шоу AR Halloween захватывает кинотеатры 10 октября 2018 года Барри Левин Национальная Cinemedia начала использовать дополненную реальность в тысячах театров прошлой весной и теперь начинает свой первый для любимого праздника призраков.
Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:
- 3 шага, чтобы узнать, почему уходят ваши социальные медиа, www.adweek.com
- Зарядка запускает WhoPays, www.chargify.com
- Институт цифрового маркетинга укрепляет присутствие в США для удовлетворения спроса на высокие навыки в области профессиональных навыков, www.prnewswire.com
- Google переходит в розничную торговлю с помощью всплывающих окон, магазинов B8TA, www.mediapost.com
- Как голоса клиентов вызывают кампании ABM, martechseries.com
- Как Marketo добавила $ 3 миллиарда за два года, и почему PE думает, что еще нужно, www.adexchanger.com
- Snap открывает красноватый контент «Наша история» для новостных организаций, таких как CNN и NBC News, www.theverge.com
- Три HR-привычки для плавной цифровой трансформации, www.forbes.com
Post A Comment:
0 comments so far,add yours