мобильный маркетинг, Google, Google: Android, Google: критики, Google: правовые, Google: мобильные, правовые: антимонопольные, мобильный маркетинг, Google сказал, что в июле был наложен штраф, который будет привлекать, будет утверждать, что его практика приносит пользу потребителям.

Ранее сегодня Google подала апелляцию на сумму в размере 4,3 млрд евро (около 5 млрд долларов) антимонопольного штрафа Европейской комиссии (ЕС). Штраф был введен в июле из-за требований к предварительной установке приложения Google Play.

Утверждают, что Google привязывает приложения к Android. В ЕС наблюдалась практика требовать от производителей телефонов предварительной установки определенных приложений Google как «злоупотребления рыночной позицией» (сродни привязке). Напротив, Google утверждал в то время в сообщении в блоге, что эта практика выгодна экосистеме и позволяет компании бесплатно предлагать ОС Android. Google получил 90 дней, чтобы изменить, как это делалось с производителями телефонов или сталкиваться с дополнительными штрафами.

Google сказал, как только наложен штраф, что он обжаловал бы решение.

Больше потребительского выбора по более низкой цене. В апелляции, среди прочего, Google будет утверждать, что ее практика предлагает потребителям больше выбора по более низкой цене. ЕС утверждает, что практика Google вредит конкурентам разными способами и дает своим приложениям Google несправедливое преимущество.

Процедурно, дело поступит в второй по величине суд Европы. Это означает, что другой суд может обратиться в высший суд, Суд Европейского союза. В конечном счете, для окончательного решения вопроса могут потребоваться годы.

Рынок первоначально отреагировал негативно на штраф в июле. Но когда Google объявила о очень сильных результатах примерно через пять дней, инвесторы просто пожали плечами в отношении самого крупного антимонопольного наказания ЕС.

Почему маркетологи заботятся. Остается неизвестным, существенно ли Google изменит свои правила Android в Европе во время апелляции. ЕС стремится заставить такие изменения, которые могут открыть двери для новых «стандартных» приложений на европейских телефонах в поисках, картах, видео и т. Д.

Это будет важно для разработчиков, если это произойдет. Для маркетологов это может иметь значение, если, например, новые приложения получают широкое распространение у потребителей (например, карты, поиск). Но это довольно спекулятивно. Пользователи будут по-прежнему бесплатно загружать приложения Google и продолжать использовать их, как сегодня; будет только дополнительный шаг.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours