мобильный маркетинг, Google, Google: Google Home, Google: мобильный, Новое устройство оценено по праву и предлагает больше возможностей из коробки.

Вчера на аппаратном мероприятии Google появилось несколько новых устройств. Среди них ожидаемые телефоны Pixel 3 и 3XL, новый планшет Chrome OS и новый смарт-дисплей под названием Home Hub. Новое устройство Home присоединяется к оригинальному Home, Home Mini и Home Max.

Home Hub бьет Echo Show на $ 80. Home Hub - это первое домашнее устройство с экраном (7 дюймов), которое будет конкурировать с Echo Show, Facebook Portal и другими интеллектуальными дисплеями с поддержкой Google Assistant. У Home Hub есть два фактора в пользу: бренд Google и тот факт, что он продается за 149 долларов, что на 80 долларов дешевле, чем Echo Show второго поколения.

Echo Show получил неоднозначные отзывы. Это устройство может заставить Amazon снизить цены на Show или быстро изменить его, чтобы улучшить общий опыт. Home Hub также может показывать видео на YouTube, которые Show не могут - это было источником конфликта между двумя компаниями.

По цене и функциональности Home Hub готов к успеху и превосходит все другие смарт-дисплеи, в том числе от партнеров Google, таких как Lenovo. Третьи стороны, занимающиеся интеллектуальными дисплеями, должны будут ориентироваться на конкретные сегменты рынка или различать расширенные функции (например, звук) или контент-партнерство, если они надеются добиться успеха.

Apple имеет возможность установить iPad Mini на динамик и сделать его удобным для приложения и конкурировать в этом сегменте. Посмотрим, решит ли он это сделать.

Почему это важно для маркетологов. В то время как в США продано более 50 миллионов смарт-динамиков, они до сих пор разочарованы как маркетинговый инструмент. Тем не менее, экранные устройства предлагают расширенный пользовательский интерфейс, который предлагает больше возможностей для брендинга и коммерции по сравнению с устройствами только для голоса.

Соответственно, если интеллектуальные дисплеи видят широкое распространение, то эти автономные устройства могут стать важным новым каналом для брендов, розничных торговцев и маркетологов в целом. Google будет монетизировать устройство в конце концов, но только после значительного принятия и отзывов пользователей.

Наконец, взяв страницу из плей-листа Apple, Home Hub от Google играет в более широкую стратегию экосистемы и программного обеспечения для Google. Каждое устройство усиливает использование других устройств.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours