Аналитика, Дисплей Реклама, Google, Google: Показать рекламу, Google: YouTube, Видео, Отчеты о уникальном охвате и бренде для видео за пределами YouTube также распространяются на всех рекламодателей.

Google в среду объявила о запуске трех новых функций измерения для платформы Google для рекламы на уровне приложений Display & Video 360 (ранее известной как DoubleClick Bid Manager). Все три теперь выкатываются по всему миру.

Вот что вам нужно знать.

Пользовательские показатели видимости. Некоторые рекламодатели и агентства, особенно GroupM, считают, что стандарты Media Ratings Council (MRC) для просмотра (50 процентов пикселей объявления в течение как минимум 1 секунды для отображения и 2 секунды для видео) не обеспечивают адекватного измерения того, что представляет собой видимое впечатление от рекламы. Для рекламодателей и агентств, которые хотят устанавливать более высокие пороговые значения, чем MRC, Google запустила пользовательские показатели в Display & Video 360. Благодаря этому новому инструменту рекламодатели могут разрабатывать собственные критерии просмотра видео, измеряемые решением Active View от Google.

Как только настраиваемые параметры настроены, они сообщаются для всех видео-кампаний в течение нескольких часов. Рекламодатели по-прежнему будут видеть аккредитованные отчеты MRC, а также аудиторию и другие показатели визуализации на основе Active View в интерфейсе Display & Video 360.

Отчеты с уникальным охватом. Отчеты Unique Reach обрезаются пользователями по всем устройствам, кампаниям, инвентарю и форматам. Рекламодатели могут лучше понять, сколько людей достигли своих кампаний и как часто. Google также расширил окно ретроспективного анализа до трех месяцев. Отчетность доступна на уровне кампании и сайта.

Измерение Brand Lift для всех видеообъявлений. Google расширяет отчетность Brand Lift за пределами YouTube на все видео, купленные через Display & Video 360. Идея заключается в том, что рекламодатели смогут сравнивать эффективность видео-кампании по каналам и сравнивать эти каналы с YouTube. Показатели бренд-лифтов включают узнаваемость бренда, отзыв и отзыв объявлений и лифтинг в поиске бренда в Google и YouTube. Отчеты могут быть сегментированы аудиториями, рекламными объявлениями и издателями.

Brand Lift также работает самообслуживанием. В настоящее время рекламодатели должны работать со своими представителями, чтобы получить доступ к этим исследованиям. В ближайшие месяцы рекламодатели смогут создавать исследования и просматривать отчеты Brand Lift в интерфейсе Display & Video 360.

MRC и измерение сторонних производителей. Google также объявила о новых аккредитациях MRC и обновлениях своих сторонних измерительных партнерств. Прочтите полное освещение на нашем сайте-партнере MarTech Today.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours