маркетинг в социальных сетях, электронная коммерция, Facebook: реклама, Facebook: Instagram, Facebook: маркетинг, маркетинг в социальных сетях, После тестирования Shopping in Stories с выбранным количеством брендов электронной коммерции в июне приложение расширяет возможности электронной торговли во всем мире.

Instagram расширяет «Покупки в истории» во всем мире и запускает торговый канал на вкладке «Исследование». С тех пор, как в прошлом месяце он начал тестировать значок «Покупки» в «Истории» с ограниченным числом брендов электронной коммерции, компания сообщает, что более чем 90 миллионов учетных записей в месяц использовали на бирке торговых сумм, используемых в сообщениях.

Недавно выпущенный Торговый канал в Explore предлагает уникальное место, где потребители смогут найти продукты от брендов, которым они следуют, и обнаружить новые бренды.

Почему рекламодатели должны заботиться

Эти последние функции покупок в Instagram направлены на устранение пробелов для рекламодателей, которые хотят перейти от использования приложения в качестве маркетингового инструмента, чтобы использовать его в качестве канала электронной коммерции. С Shopping in Stories бренды смогут разместить значок корзины на любых продуктах в рамках Story, что позволит пользователям щелкнуть по магазинной сумке и просмотреть информацию о продукте, другие изображения или ссылки на веб-сайт бренда для покупки продукта.

С более чем 400 миллионами людей, ежедневно занимающихся Instagram Stories, привлечение магазинов в Истории может еще больше расширить охват бренда при попытке связаться с потребителями. Согласно Instagram, одна треть наиболее популярных Историй создается предприятиями.

Вкладка «Покупки» в Explore предложит пользователям персонализированный фид, определенный Instagram как «канал, посвященный покупкам от брендов, которым вы следуете, и бренды, которые вам могут понравиться». Это звучит очень похоже на то, что может стать началом стенда, по отдельности Торговое приложение Instagram, по слухам, собирается строить.

Пробуйте вкладку «Покупки» в «Исследуйте» перед запуском автономного приложения «Покупки» - это беспроигрышный способ проверить, сколько трафика и дохода может принести такое приложение. Пользователи, желающие потратить время на вкладке «Покупки» в Explore, скорее всего, совершают переход к приложению «Покупки», если у них есть успех поиска и покупки продуктов.

Основные моменты из торговых объявлений Instagram

  • После тестирования Shopping in Stories с ограниченным числом брендов электронной коммерции в июне Instagram теперь распространяет его на глобальном уровне для всех рекламодателей.
  • Instagram сообщает, что 90 миллионов учетных записей занимаются покупками в Stories в месяц с момента начала тестирования функции электронной коммерции.
  • Instagram также запускает вкладку «Покупки» в Explore, которая будет включать в себя торговые сообщения, персонализированные на основе как брендов, которые следует пользователю, так и брендов, которые могут быть заинтересованы в обнаружении. В ближайшие недели вкладка «Покупки» будет развернута глобально.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours