
Twitter упрощает пользователям поиск прямых трансляций из учетных записей, за которыми они следуют, и в то же время дает рекламодателям возможность запускать видеообъявления In-Stream в первичной недвижимости путем нажатия на видеоконтент на видную позицию в приложении. < / р>
Объявлено через вчерашний день Tweet, компания заявила, что будет размещать livestreams из последующих учетных записей на временной шкале пользователя.
<Р> р>Twitter открыла видеоролики In-Stream для видеороликов и контента для живого видео в апреле 2017 года. Первоначально компания предлагала рекламу только рекламодателям, которые были включены в белый список через платформу Twitter Amplify. Видеообъявления In-Stream запускались в видеоконтенте из издателей Amplify, список которых включал основные спортивные сети, телевизионные сети, новости и публикации.
В июне этого года Twitter сделал видеообъявления In-Stream доступными для всех рекламодателей, сделав рекламный блок доступным для покупки в своем рекламном инструменте самообслуживания.
В то время Twitter ссылался на отчет о эффекте бренда Nielsen, который показал, что пользователи Twitter, подверженные видеообъявлениям в потоке, на 70 процентов чаще вспоминали объявление бренда и на 28 процентов больше знали о бренде по сравнению с пользователями, которые не видел объявления In-Stream. Данные также выявили намерение покупки на шесть процентов для пользователей, которые просматривали видеообъявления в потоке.
Основной упор в Twitter на эти последние месяцы был общим здоровьем его платформы и честности выборов, но видео, безусловно, больше, чем всплеск на его радаре. Ранее в этом году компания сообщила, что на видеорекламу приходится более половины дохода от рекламы в Q1. Из 575 миллионов долларов, полученных от рекламы, 288 миллионов долларов было приписано видеообъявлениям.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours