Брендинг, маркетинг электронной почты, маркетинг электронной почты, столбцы маркетинга электронной почты, Участник Ryan Phelan делится советами о том, как продвигать свою работу и карьеру, постоянно углубляясь в некоторые ключевые показатели эффективности.

После повторного входа на рынок вакансий недавно обновление моего резюме было одной из первых вещей, которые я сделал. Я парень чисел, поэтому я начал думать о показателях, которые лучше всего осветят мои достижения.

Какие KPI будут впечатлять мою отрасль и топ-лидеры в ней? Какую статистику я использовал каждый день на работе?

Видите ли, я был не просто красивым лицом на платформе диктора на маркетинговых конференциях. Я возглавлял маркетинговые операции в США для британского поставщика услуг электронной почты. Я проводил такие показатели, как и многие другие, на собраниях и исполнительных сессиях команды и клиентов и использовал их для разработки моих маркетинговых планов.

Затем, когда я составил мою статистику, у меня было прозрение.

Я понял, что эти статистические данные не только для вашего резюме. Это номера, которые вы должны носить с собой каждый день на работе. Это статистика, которая поможет вам продемонстрировать ценность и эффективность вашей электронной почты.

Если кто-то, как ваш генеральный директор, должен был остановить вас в зале и спросить: «Как наша электронная почта действительно работает?», у вас есть готовый ответ? Или вы наткнетесь на неопределенное утверждение об открытых ставках и отказах?

Ежедневная статистика, чтобы носить ее в голове

Эти статистические данные хорошо меня обслуживают, как на работе, так и когда я подытоживаю основные моменты своей карьеры:

  • Тестирование. В моей предыдущей работе мы сделали много классных вещей, чтобы информировать наше управление на основе учетных записей, используя тестовые данные, чтобы сообщать объявления, которые мы показали нашим посетителям, чтобы мы могли лучше привести их на наши веб-страницы, чтобы получить их информацию.
  • КПЭ. Когда я нахожусь на работе, наши чистые продажи и ценность возможностей постоянно в моей голове. Такие вещи, как открытые ставки, ставки кликов, коэффициенты конверсии, количество сегментов и среднее значение заказа. Каковы были мои цели и какой процент из них я выполнил?
  • Приобретение. Как продавец в области B2B, мне нужно показать, сколько качественных потенциальных клиентов и покупателей я приобрел. Для маркетологов B2C, сколько подписчиков или клиентов вы приобретали каждый месяц? Сколько конвертировано в первые 15 или 30 дней? Каковы ваши минимумы, максимумы и средние значения?
    <Литий> Удержание. Как я сохранил эти перспективы, клиентов или подписчиков? Каковы мои ставки удержания ежеквартально или более года? Каково среднее задержка или выгорание за тот же период? Когда я узнал, что пришло время прекратить маркетинг на перспективу?
  • Лучшие и худшие кампании. Вы знаете свои победы, но говорите о своих провалах. У всех их есть. Покажите, что вы узнали из своей неудачи и как вы избежали повторения этого. Для меня это была кампания стоимостью 10 000 долларов с новой компанией ad tech. Это провалилось жалко, но я остановил кампанию, прежде чем потратил все деньги компании.
  • Engagement. Что стимулирует взаимодействие? Я знаю, какие темы были наиболее открытыми и какие электронные письма выталкивали наибольшее количество кликов. Успех электронной почты - это нечто большее, чем открытие, и хороший маркетолог знает, что побуждает людей открывать и участвовать.
  • Клиенты. Вы знаете, кто ваш клиент? Я делаю. Я знаю свой целевой рынок и могу определить своего клиента. Я не продаю всех. К кому относятся компании, на которых вы продаете, людей, которые будут наиболее восприимчивы к вашим сообщениям, и как вы будете их обслуживать? Каковы их возрасты, желания, потребности и болевые точки?

Все эти данные помогут вам создать впечатляющее резюме. Но они также являются статистикой, которую вы должны знать сегодня, независимо от того, идете ли вы на встречу или сидите со своим боссом, чтобы оценить свой прогресс или оправдать увеличение бюджета.

Прежде чем использовать эти данные, чтобы отполировать свое резюме, подумайте о том, как вы можете помещать эти данные каждый день на работу.

3 инструмента для организации ваших данных для успеха

<Р> 1. Личный кабинет монстра

Если вы не эксперт по Excel, станьте одним. В моей главной таблице есть 40 различных вкладок. Познакомьтесь с инструментом отчетности вашей панели мониторинга, используете ли вы Salesforce или CRM или инструмент электронной коммерции. Будьте экспертом в поиске важных данных. Перенесите эти данные на свои собрания и регулярно обновляйте их.

Панель инструментов поможет вам сосредоточиться на том, что важно и что вам нужно знать. Поговорите с другими людьми в вашей организации, если вам нужно заполнить пробелы.

<Р> 2. Показатели DIY

В вашей панели мониторинга должны отображаться ключевые показатели вашей организации, такие как процент обращений, преобразованных в покупку, но вам также нужен собственный набор показателей, которые показывают успех вашей электронной почты на ваших собственных условиях.

Статистика, например, время покупки, срок службы подписчика / клиента или процентное соотношение качества, могут быть не важны для ваших руководителей, но вам нужно, чтобы они были хорошим маркетологом.

Если ваша приборная панель не дает вам эти показатели, создайте свой собственный.

Вот что я делал раньше в своей карьере, потому что я не получал числа, которые мне нужны, чтобы показать, как мои программы преуспевают. Я закончил с 15 страницами чисел, которые отслеживали разные части бизнеса. Я взял их на каждую встречу и смог срыть их с памяти, потому что я знал номера близко.

<Р> 3. Повествование

Лучшие кандидаты на работу, с которыми я беседовал, рассказывали интересные истории. Если вы хотите более эффективно защищать свою электронную почту, вы узнаете свою историю внутри и снаружи и расскажете ее так, как ваша аудитория поймет.

Знание вашей истории поможет вам прояснить, что вы отправляете клиентам, подписчикам и клиентам. Вы также должны знать, как настроить свою историю для разных аудиторий. Это имеет решающее значение, если вы представляете свой бренд для новой аудитории, как и я, когда я привел британский бренд на рынок США.

Примечание. Ежедневно обновляйте свою историю. Повторение одной и той же истории снова и снова заставляет ее устареть. Регулярно обновляйте его свежими данными. Может потребоваться вам 25 минут, чтобы написать свою историю, но четыре дня, чтобы настроить ее.

Сила знать ваши цифры важна, особенно в крупных организациях. Я узнал об этом в тот день, когда мой босс спросил меня о некоторых номерах, которые у меня не было у меня под рукой. Он сказал то, что я никогда не забывал:

«Если вы не знаете эти цифры, кто это делает? Потому что именно с этим я хочу поговорить ».

Завершение

Как маркетолог по электронной почте, вы являетесь вашим собственным генеральным директором, финансовым директором, операционным директором и фронтовым лицом. Действуйте так. Знайте свои данные и используйте их для создания убедительной истории. Создайте его версию, чтобы вы получили ответ в следующий раз, когда кто-то скажет: «Как работает наша электронная почта?»

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours