Twitter теперь тестирует объявления временной шкалы в сроки, установленные на сторонних сайтах издателей, сообщается в отчете Business Insider. В мае Twitter начал рекрутировать издателей для тестирования.
Почему издатели и рекламодатели должны заботиться
Twitter не спешит расширять свое рекламное рекламное предложение, что значительно ниже контекстно-медийной сети Google и сети аудиторий Facebook. С тестом на показ Timeline Ads, в настоящее время в альфа, Twitter открывает двери для издателей, чтобы получать больше доходов от сроков, установленных на их сайтах, и предлагая рекламодателям доступ к большему количеству рекламных ресурсов.
Доход от рекламы в Timeline Ads будет распределяться поровну между Twitter и издателями, согласно отчету, с четырьмя местами размещения, размещенными среди 20 лучших твитов во встроенном потоке.
Компания в партнерстве с платформой для разработчиков рекламы OpenX для тестирования.
«Мы продолжаем развиваться и перебирать способы, с помощью которых мы можем работать с издателями, чтобы помочь им получать доход за счет уникальных возможностей монетизации контента в реальном времени на платформе и за ее пределами. Мы проводим альфа-тест, чтобы исследовать новые каналы спроса с OpenX, и с нетерпением ждем, как это будет развиваться », - сказал представитель Business Intelligence в Twitter.
Twitter сказал, что он обращается к издателям всех размеров. TheStreet.com и Advance Local, цифровая медиакомпания, владеющая 25 местными новостными сайтами, включая AL.com, Syracuse.com и OregonLive.com, цитируются в качестве текущих альфа-тестеров.
Подробнее о тесте на рекламу в Twitter в течение срока службы
- Издатели должны быть одобрены Twitter, чтобы получить доступ к объявлениям Timeline. Регистрационная форма находится на странице программы рекламных кампаний с титрами на Twitter.
- Участвующие издатели получат доступ к трем предварительно сконфигурированным отчетам - сводку инвентаризации, сводку сайта и сводку рекламных блоков - и смогут настраивать настроенные отчеты с использованием показателей, извлеченных из предварительно сконфигурированных отчетов.
- Twitter поощряет всех издателей, участвующих в тестировании, использовать ads.txt IAB для предотвращения подмены доменов и включения неавторизованных рекламных ресурсов в установленные сроки.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours