маркетинг в социальных сетях, Twitter, Twitter: реклама, Twitter: маркетинг, видео, Ранее издатели могли только монетизировать органический видеоконтент в своих домашних источниках.

Twitter позволяет издателям монетизировать видео, просматриваемые всеми сторонниками, а не только в их родных странах. Раньше у издателей могли быть только объявления In-Stream, добавленные в видеоролики, отображаемые в их родных странах. Благодаря этому последнему обновлению издатели смогут монетизировать свой органический видеоконтент во всем мире.

Почему маркетологи должны заботиться

В то время как это изменение увеличит возможность для издателей получать доход от своего видеоконтента за пределами своих стран, он также расширит видеорекламу платформы для рекламодателей. Благодаря тому, что издатели теперь могут монетизировать видеоролики на глобальных рынках, возможности видеообъявления Twitter в потоке могут расти экспоненциально.

Dídac Lee, член правления FC Barcelona и глава цифровой группы клуба, говорит, что монетизированные видеоролики своей организации имеют показатель завершения, превышающий средний уровень, что приводит к увеличению количества видеообъявлений, которые были просмотрены до завершения.

Подробнее о последних возможностях монетизации видео на Twitter

  • Twitter сообщает, что многие издатели на своей платформе видят до 60 процентов своей аудитории, выходящей с глобальных рынков.
  • Издатели будут контролировать, на каких рынках они хотят монетизировать свои настройки учетной записи и монетизации (что по умолчанию относится только к их внутреннему рынку).
  • По состоянию на июнь все рекламодатели могут приобретать видеообъявления In-Stream для следующих двенадцати глобальных рынков через платформу объявлений для самообслуживания Twitter: Австралия, Бразилия, Канада, Франция, Индия, Япония, Мексика, Саудовская Аравия, Испания, Соединенные Штаты Арабские Эмираты, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты.
Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours