Доходы от рекламы в Pinterest достигнут уровня в 553,3 миллиарда долларов в этом году и превысят 1 миллиард долларов в 2020 году, согласно новым данным цифровой исследовательской фирмы eMarketer.
Ускорение перед ожидаемым IPO. Подтолкнув подход большинства других социальных сетей, Pinterest предпринял преднамеренный путь для монетизации аудитории через рекламу. Тем не менее, компания должна была провести IPO некоторое время в следующем году и выпускает рекламные продукты, которые предлагают больше масштабирования и видимости. Частная компания располагала номерами доходов от рекламы рядом с жилетом. Источники сообщили CNBC в начале этого года, что компания уже поразила отметку в 500 миллионов долларов в прошлом году и в этом году закрывается в размере 1 миллиарда долларов дохода от рекламы.
Что стимулирует рост? Pinterest нацелен на увеличение доходов от рекламы как у SMB, так и у крупных брендов. Компания заявила, что ее рекламная программа Pinterest Propel помогла увеличить количество рекламодателей SMB на платформе на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в начале 2018 года. Выпуск рекламных объявлений в этом году позволяет розничным рекламодателям быстро рекламировать свои каталоги продуктов. Рекламные предложения Pinterest привлекают бренды. В августе он опубликовал широкоформатную видеорекламу.
Развитие продукта должно стимулировать потенциал доходов. По оценкам eMarketer, платформа будет генерировать средние доходы от рекламы на одного пользователя (AARPU) в размере 7,15 долл. США - на 34,4% больше, чем в 2017 году. Pinterest заявляет, что растет аудитория в 250 миллионов пользователей, но ее AARPU остается ниже, чем более зрелые платформы, такие как Facebook и Instagram, и ближе к Snapchat, который в этом году будет генерировать $ 7,81 за пользователя. Аналитики ожидают, что Pinterest наверстает упущенное.
«Pinterest имеет значительную и активную пользовательскую базу, которая начинает монетизировать», - сказала Моника Пирт, старший директор по прогнозированию в eMarketer. «Поскольку он использует свои богатые пользовательские данные и разрабатывает рекламные предложения и измерения, у него есть потенциал увеличить размер дохода на одного пользователя до уровней Instagram или Snapchat».
Почему вы должны заботиться. Хотя Pinterest не представляет угрозы для дуополии Google или Facebook, на данный момент он становится жизнеспособным рекламным каналом. Растущая аудитория, переход от женского демографического уровня и лучшие инструменты измерения могут увеличить привлекательность среди рекламодателей.
«Расширение аудитории поможет Pinterest достичь регулярного ежемесячного использования в четверти населения США к 2020 году, уровень, достигнутый Snapchat и Instagram в 2018 и 2017 годах, соответственно», - сказал Пирт.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours