маркетинг в социальных сетях, Facebook, Google, мобильный маркетинг, маркетинг в социальных сетях, В то время как общие цифры достигли пика, все еще наблюдается рост и изменение в категориях.

Использование социальных сетей и интернет-принятия в более широком плане являются плоскими согласно новым данным Исследовательского центра Pew. Организация обнаружила, что процент пользователей, владеющих смартфонами, использующих социальные сети и интернет в целом, примерно идентичен цифрам 2016 года или даже немного ниже:

Доли взрослых американцев, которые говорят, что используют Интернет, используют социальные сети, владеют смартфоном или владеют планшетным компьютером, почти идентичны акциям, которые заявили об этом в 2016 году. Доля, которая говорит, что у них широкополосный интернет-сервис на дома в настоящее время составляет 65%, что почти совпадает с 67%, которые сказали это в опросе, проведенном летом 2015 года. И когда дело доходит до владельцев настольных компьютеров или ноутбуков, за последние два года на самом деле произошло небольшое падение - с 78% в 2016 году до 73% сегодня.

Только 65% проникновения широкополосной связи. Что поразительно из вышеприведенного отрывка из отчета, так это то, что проникновение широкополосного интернета составляет лишь 65 процентов всех взрослых американцев. Пью говорит, что на пути дальнейшего проникновения стоят несколько факторов: наличие в сельской местности, стоимость, сложность или базовое отсутствие интереса.

В последнем случае опрос Pew в 2013 году показал, что около 34 процентов не-интернет-пользователей не заинтересованы в онлайн-доступе и говорят, что интернет не имеет отношения к их жизни. (Этот вопрос не был обновлен в последнем отчете.)

Насыщенность является фактором в некоторых категориях, таких как смартфоны. Как показывает вышеприведенная диаграмма, примерно 95 процентов респондентов опроса имеют «мобильные телефоны», согласно опросу. И 90% процентов из них в возрасте до 50 собственных смартфонов (97 процентов находятся в режиме онлайн).

Изменения происходят внутри категорий. Несмотря на трение или насыщенность в нескольких категориях, Пью заметила, что рынок по-прежнему довольно динамичен и наблюдается рост в нескольких областях. Например, хотя общее проникновение и использование социальных сетей не растут, выбранные сайты (например, Instagram). Пью также сказал: «Выглядя за пределы взрослого населения, среда социальных медиа сегодняшних подростков выглядит удивительно иначе, чем за несколько лет до этого».

Кроме того, использование интернет-смартфонов продолжает расти за счет ПК. В 2016 году Pew обнаружил, что число пользователей «только для смартфонов» составляет 12 процентов. Сегодня это число составляет 20 процентов.

Существуют также новые категории устройств (например, интеллектуальные динамики, носители), которые появились и продолжают расти. Посредством нескольких мер половина из всех домашних хозяйств США в скором времени будет иметь умного оратора. Pew также привел использование смарт-устройств для дома и IoT как категории, которые будут продолжать видеть рост в ближайшие годы.

Что это значит для маркетологов. Вывод заключается в том, что, хотя общее внедрение основных интернет-технологий является плоским, рынок по-прежнему довольно динамичен и развивается. Маркетологи должны иметь возможность продолжать адаптироваться к изменениям поведения, от одной платформы к другой и одной категории устройств к другой. Исторически сложилось существенное отставание между принятием потребителем технологии и использованием этой технологии в маркетинговых целях.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours