мобильный маркетинг, Google, Google: Android, Google: проблемы с бизнесом, Google: критики, Google: международный, Google: юридический, юридический, юридический: антимонопольный, мобильный маркетинг, В отчетах говорится, что Google будет вынужден отделить доступ к Google Play от правил предварительной установки приложений, очистив путь для новых «приложений». = «" Default "="

Сообщается сегодня, что The Washington Post и Reuters заявляют, что Европейская комиссия (ЕС) готовит второй многомиллиардный штраф против родительского алфавита Google. Помимо штрафа, ЕС, скорее всего, потребует изменений в правилах компании для телефонов, использующих Android.

В настоящее время производители телефонов Android, такие как Samsung, должны соблюдать определенные требования, связанные с предварительной установкой выбранных приложений Google (например, поиск, карты, YouTube), если они хотят предоставить доступ к магазину приложений Google Play. ЕС рассматривает эту практику как антиконкурентную. Google также столкнулся с подобным, хотя и менее дорогостоящим упреком в России по той же проблеме.

Пока ничего не известно до тех пор, пока не будут сделаны официальные объявления, если Google вынуждена отказаться от правил предварительной установки приложений, остается увидеть, как будет влиять компания и ее службы. Мое предположение было бы немного.

Несколько лет назад Microsoft должна была прекратить связывать свой браузер Explorer с операционной системой Windows и дать потребителям «выбор браузера». Google отклонил это сравнение в прошлом. Однако здесь может потребоваться нечто подобное.

Например, процесс установки может попросить людей выбрать поисковую систему или приложение для сопоставления из нескольких конкурентов. В таком гипотетическом сценарии Google все еще может выиграть, потому что его приложения в большинстве случаев очень успешны и лучше известны, чем конкуренты. В качестве альтернативы, никакая поисковая система или картографирование или видеоприложения не могут быть предварительно установлены. В другом сценарии производители устройств могут потенциально продавать слоты для приложений по умолчанию, предлагая самую высокую цену, как способ получения дополнительного дохода для себя.

Если произойдет новый штраф, это будет второй крупный штраф, понесенный Google в двух антимонопольных делах ЕС. Третье потенциальное действие в Европе по-прежнему находится на рассмотрении по контрактам AdWords.

В прошлом году Google был оштрафован на сумму более 2,7 млрд. долл. США за «злоупотребление рыночным положением» в поиске покупок. Yelp теперь стремится, чтобы EC расширила логику этого решения на арену локального поиска.

Google подает апелляцию на первый штраф и может аналогичным образом обжаловать любые неблагоприятные последствия в случае Android. Тем не менее, в промежуточный период потребуется соблюдать директиву ЕС и вносить изменения. Компания утверждает, что ее практика разработана в конечном итоге на благо потребителей и не является антиконкурентной.

Визит президента США Трампа в Европу, вероятно, задержит любое объявление до его завершения, согласно сообщениям.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours