Google: телевидение, Google: YouTube, Торговая группа утверждает, что реклама против профессионального контента является единственным способом избежать рисков безопасности бренда.

В новом докладе, озаглавленном «Рискованный бизнес: исследование безопасности бренда на YouTube», Бюро видеообъявлений (VAB) утверждает, что безопасность бренда неуловима, если не невозможна на большинстве своих каналов. В докладе утверждается, что маркетологи должны рекламировать профессионально созданные каналы контента и вообще избегать UGC и даже каналов премиального контента YouTube.

Безопасность бренда - это растущая проблема онлайн. Проблемы безопасности бренда на YouTube хорошо документированы. В докладе много каталогов. Это указывает на то, что, поскольку «400 часов видео загружаются на свою платформу каждую минуту, на данный момент может быть слишком громоздкой для YouTube, чтобы контролировать приток контента и комментариев и гарантировать безопасную для рекламодателей среду для рекламодателей». < / р>

VAB говорит, что из 50 миллионов каналов на YouTube немногим более 17 000 человек отслеживаются для отчета партнеров YouTube по comScore. Подавляющее большинство каналов YouTube содержит контент, созданный пользователями, и, следовательно, представляет потенциальные риски безопасности бренда в соответствии с VAB.

В отчете также анализируется кадастр YouTube, доступный через программу Google Preferred, как отсутствие прозрачности. Помимо этого, верхние каналы YouTube влияют на различные уровни безопасности бренда. (В отчете нет комментариев о оригиналах YouTube.)

В приведенной выше диаграмме, основанной на данных третьих сторон (не VAB), верхние влияющие на YouTube влияют на внешний вид небезопасного контента, который включает в себя темы или изображения, такие как «оружие, наркотики, насилие, скандалы, ненормативная лексика, негативность или высказывание ненависти ». VAB говорит, что небезопасный контент видит более низкие процентные ставки, чем более« приемлемый бренд ».

Проблема для брендов, по мнению VAB, заключается в том, что для достижения масштаба на YouTube многим брендам необходимо рекламировать тысячи каналов, что подвергает их потенциально опасному контенту.

Про контент или контент. Конечная рекомендация отчета - хотя он не эмпирически не затрагивает масштабный вопрос - заключается в том, чтобы рекламировать исключительно на профессионально производимых телевизионных и киноматериалах, появляющихся на YouTube. VAB говорит, что этот контент является одним из самых вирусных и привлекает YouTube и имеет значительный охват.

Исполнительный директор YouTube Сьюзан Войчицки был спрошен о безопасности бренда и поддельных новостях на YouTube на конференции в Сан-Франциско в понедельник. Она говорит, что YouTube работает тяжело для решения этих проблем и будет добавление дополнительных фактов проверки возможности, но не собиралась попасть в бизнес «editorializing видео».

Почему это важно для маркетологов. Это может быть самоочевидным, но бренды, которые становятся связанными с «небезопасным контентом», могут видеть негативные потребительские реакции. В отчете приводятся данные предыдущего опроса, чтобы показать:

  • 36% (потребителей) считают, что объявление является одобрением бренда
  • 37% меняют то, как они думают о брендах, которые работают рядом с оскорбительным контентом при принятии решения о покупке
  • 20 процентов будут бойкотировать, быть вокальными или поднимать вопросы о брендах, которые работают рядом с оскорбительным контентом

Постскриптум: Google связался с нами и оспаривал некоторые выводы и выводы доклада, особенно в отношении прозрачности. В поддержку этих позиций пресс-секретарь указал на предыдущую запись в блоге относительно аккредитации MRC, в том числе для рекламы на YouTube:

С сегодняшними объявлениями показатели показов и показа видеообъявлений YouTube для настольных компьютеров, мобильных сетей и мобильных приложений теперь полностью аккредитованы MRC в Google Ads, Display & Video 360 и в менеджере кампаний. И мы начали процесс аудита для аккредитации MRC недавно добавленных показателей, включая безопасность бренда и отчетность «Уникальный охват» на YouTube в рекламных объявлениях Google.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours