Martech: Social, Facebook, Facebook: Instagram, маркетинг в социальных сетях, Приложение, принадлежащее Facebook, подтвердило, что оно тестирует функцию, которая позволит пользователям включать открытые вопросы в историю. <Р> Instagram тестирует функцию, которая позволяет пользователям добавлять открытые вопросы в «Истории», делая контент в приложении более интерактивным.

В настоящее время приложение, принадлежащее Facebook, позволяет пользователям публиковать опросы с ответами с несколькими вариантами ответов. У пользователей также есть возможность направить сообщение кому-либо в ответ на Историю. Предоставляя открытые вопросы в Истории, Instagram стремится создать больше взаимодействия между пользователями и открывает двери для брендов и влиятельных лиц, чтобы обеспечить более широкие общественные разговоры со своими последователями.

Представитель Instagram подтвердил, что приложение тестирует эту функцию, но не может дать никаких дополнительных сведений. Сначала пользователь опробовал Android Police о последней функции на прошлой неделе, а TechCrunch сообщает, что пользователи из Индонезии и Испании смогли добавить открытые вопросы к своим рассказам.

По словам генерального директора Instagram Кевина Систрома, в приложении сейчас более миллиарда активных пользователей. Генеральный директор поделился последними номерами пользователей во время запуска для IGTV - новой видео платформы Instagram, которая позволяет любому публиковать видеоролики до часа.

«На Instagram люди смотрят на 60 процентов больше видео, чем в прошлом году», - сказал Систром. «Совершенно новая категория видео теперь существует, и она создается создателями. Подростки могут смотреть меньше телевизора, но они смотрят больше создателей онлайн ... Это делает Instagram одной из самых больших и самых привлекательных аудиторий в любой точке мира ».

Не только Instagram строит свою платформу для привлечения большего количества создателей видео, она добавляет постоянный поток ресурсов в свою панель инструментов для брендов и рекламодателей. В прошлом месяце компания выпустила новый значок корзины для брендов, который будет включен в «Истории», добавив элемент электронной коммерции в контент. Недавно он также предоставил компаниям новые варианты обмена сообщениями в своих входящих сообщениях бизнес-профиля для оптимизации взаимодействия с последователями и расширил возможности бронирования и оплаты для избранной группы предприятий.

PostScript: Instagram официально выпустила свой «Вопросительный стикер» 10 июля, предоставив пользователям возможность добавить вопрос к своим рассказам, выбирая стикер вопроса из лотка наклейки после съемки фотографии или видео. Согласно объявлению, ответы на открытые вопросы появятся в списке зрителей и останутся закрытыми, если пользователь не разделяет ответ в Истории. Если это так, будет отображаться только ответ, а не фотография или имя пользователя друга, который ответил.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours