Данные о местоположении становятся все более ценным достоянием для маркетологов. Используя автономное поведение и движения (например, «cookie для реального мира»), он может идентифицировать аудиторию, обеспечивать оперативную и конкурентную информацию и определять, какие кампании и каналы повлияли на фактические посещения магазина и даже продажи.
Но он также может быть неточным и, как и с программным, часто продается в виде черного ящика. Маркетологам предлагается доверять, что данные такие, как они были представлены. Томас Валле, генеральный директор платформы данных местоположения Unacast, говорит: «Промышленность представляет данные как наиболее детерминированные и точные».
Но он говорит, что индустрия «перепродает свои возможности». В информации о местоположении, передаваемой многими источниками, имеется большая неточность. Многие поставщики данных о местонахождении парадоксально представляют, что они «выкидывают» 75 процентов сигналов местоположения, которые они получают, чтобы предложить целостность своих данных.
Место захвачено, хотя GPS, сигналы Wi-Fi, триангуляция ячеистой башни, маяки и другие методы. Идентификаторы рекламы отслеживаются и могут быть сопоставлены с другими идентификаторами, включая адрес электронной почты, домашний адрес и данные CRM. Но источники данных местоположения имеют разную степень точности в зависимости от контекста и условий захвата. В системе также есть мошенничество: издатели, проходящие через lat-long, получают больше впечатлений, чем один без.
Валле объясняет, что бренды и агентства не полностью понимают или понимают, что для разных вариантов использования требуются разные уровни точности:
- Аутентификация / таргетинг
- Оффлайн-атрибуция и посещение магазина
- Insights / бизнес-аналитика
- Аналитика в магазине
Для некоторых из них (атрибуция) требуется больше точности, чем для других (таргетинг или перенацеливание). Не понимая эти различия и как оценивать данные о местоположении, Валле считает, что маркетологи тратят деньги.
Чтобы помочь демистифицировать местоположение и подтолкнуть отрасль к большей прозрачности, Unacast объявляет о «Clear View Data Pledge». Компания надеется, что другие в отрасли будут следовать за ее руководством и принять аналогичные обязательства. Залог включает в себя следующие обещания:
- Мы обещаем, что мы никогда не скажем вам, что устройство было в двух местах одновременно - и наш продукт даст вам возможность узнать, сделали ли мы
- Мы обещаем предоставить всю необходимую информацию (а не только AdID, название места и временную метку) в наборе данных, чтобы оценить его точность и качество с помощью полей прозрачности, которые вы выбрали, что позволит вам стать экспертом по продукту.
- Мы обещаем, что наша платформа всегда будет поддерживать стандарты соответствия ВВП.
- Мы обещаем поддерживать этический кодекс поведения при обработке всех данных
- Мы обещаем быть в курсе методологии и предоставить вам квалификацию, необходимую для оценки наших данных.
Большая часть данных, представленных в качестве детерминированных, на самом деле вероятна, и Валле хочет, чтобы маркетологи поняли это более четко, когда они покупают. Он считает, что ряд показателей качества и уверенности - такого количества источников с широким интервалом, времени ожидания и оценки погрешности, среди прочего, может помочь покупателям оценить данные и использовать их более адекватно, улучшая результаты и сокращая количество отходов. р>
Более широкая индустрия цифрового маркетинга страдает от проблем с мошенничеством, сообщениями с ошибками и непредсказуемыми впечатлениями. Валле видит возможность избежать многих из этих проблем, если отрасль данных-данных соглашается предложить покупателям более прозрачную информацию. «Мы должны сделать это правильно и сделать это сейчас», - говорит он.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours