Брендинг, CMO Zone, Facebook: реклама, Facebook: маркетинг, Facebook: видео, Google: YouTube, видео, Лара Круг, вице-президент марки, говорит, что это место было вызвано противоречивой потребностью в приобретении новых технологий, одновременно желая сделать цифровую детоксификацию.

Стелла Артуа, одна из импортных брендов пива Anheuser Busch, делает все возможное, чтобы захватить медиапленку Apple сегодня. Бренд выпустил 60-секундное место «Meet the Ultimate Connected Device» на YouTube и будет проводить целевую дистрибьюторскую кампанию на Facebook, поскольку Apple проводит свое мероприятие для развертывания последних версий своего iPhone и Apple Watch.

Вместо высокотехнологичных привилегий, предлагаемых новым iOS 12 от Apple или Apple Watch Series 4, Stella Artois ставит в центр внимания чашу бренда - демонстрируя, как это происходит: 100-процентная беспроводная связь, сенсорная активация, легкая перезарядка и поставляется с самым гладким эффектом салфетки когда-либо.

«Предназначен для человеческого времени ... Чтобы улучшить соединение», читается оверлей, когда видео переходы в группу имеют то, что выглядит очень забавно над несколькими морозными.

Лара Круг, вице-президент Stella Artois, сказал, что креатив, стоящий за рекламой, был вдохновлен противоречивыми стремлениями потребителей, которые хотят новых технологий, а также сожалеют о необходимости отсоединения от мобильных устройств.

«Прямо сейчас мы видим интересную напряженность между людьми, имеющими отношение к приобретению новейших технологий и их стремлением к цифровой детоксикации. «Конечное подключенное устройство» - это один из способов, которым Стелла Артуа игриво напоминает людям, что иногда ключ к балансированию этих двух потребностей прямо перед вами. Сравнивая особенности нашей культовой чаши с функциями вашего смартфона, мы надеемся вдохновить людей на то, чтобы выделить момент, чтобы отложить технологии и оживить оригинальные социальные сети - собираться с друзьями за пивом ».

Видео YouTube еще не привлекло большого внимания - с момента написания этой колонки у него меньше 50 просмотров. Одно и то же видео было опубликовано на странице Facebook на торговой марке, но не в качестве спонсируемого сообщения (по крайней мере, он еще не указан на вкладке «Информация и реклама» страницы). На Facebook видео создало 139 просмотров и только несколько реакций.

Видеообъявление является частью кампании бренда «Joie de Bière», в которой основное внимание уделяется тому, чтобы наслаждаться беспризорными моментами без телефона. Бренд решил прикрепить свое последнее место к объявлению Apple несколько недель назад и провел примерно две недели, заключив финал.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours