Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: Маркетинг, Facebook: Мобильный, Facebook: Видео, Маркетинговые инструменты, Маркетинговые инструменты: Аналитика, Маркетинговые инструменты: Социальные медиа, Маркетинг в социальных сетях, Маркетинг в социальных сетях: реклама, В скором времени рекламодатели смогут использовать измерительную платформу Moat для проверки метрики видео в Facebook.

Facebook вносит коррективы в то, как он измеряет видеообъявления, предлагает новый показатель, удаляет другие и внедряет новое стороннее решение для измерения видеообъявлений.

Неповторимое время просмотра

Основываясь на отзывах рекламодателей, Facebook говорит, что он меняет способ подсчета его 3-секундных и 10-секундных просмотров видео. До сегодняшнего дня эти показатели включали время, накопленное, если зритель перематывал или перезаписывал видео. Теперь, 3-секундные и 10-секундные метрики видеоизображения будут включать только неопровержимые секунды времени просмотра.

«Предприниматели сказали нам, что они предпочли бы, чтобы эти две показатели учитывали только неповторимые секунды, чтобы более точно измерить потребление, поэтому мы будем обновлять, как мы вычисляем эти два показателя во всех видеорекламах в Ads Manager и Page Insights для больше не включают секундомеры секунд от перемотки », - пишет Facebook в своем объявлении в своем бизнес-блоге.

Новая метрика видеопроигрываемости и проверка лука

Facebook также запускает новую метку видеопроигрыва в Менеджере объявлений и API объявлений, которая лучше отражает фактические видеопроигрывания в сравнении с показами, рассчитанными, когда видео отображается в ленте новостей, но не воспроизводится.

Так как Facebook предоставляет маркетологам возможность включать настроенное изображение миниатюр в видеообъявлениях, в случаях, когда видео может не воспроизводиться, количество показа видеорекламы включает видеообъявления, которые зарабатывают впечатления, но не воспроизводятся. (Facebook разъяснил, что видео может не воспроизводиться в случаях, когда пользователь отключил автовоспроизведение или когда у телефона низкая батарея или плохое соединение.) Новая метрика видеопроцессора вычисляет только фактические воспроизведения видео, а не показы видео, оставшиеся без изменений .

Компания заявила, что вскоре у рекламодателей будет возможность использовать Moat для проверки нового показателя видеопроигрышей. Будучи одним из сторонних партнеров по оценке Facebook, Oracle Data Cloud Moat будет использовать свою собственную методологию для определения видеообъявлений Facebook.

Удаление еще 2 показателей

В то время как рекламодатели Facebook набирают новые способы отслеживания и проверки видеорекламы, есть две специфические показатели, которые они проигрывают: 30-секундный просмотр видео и процент видеороликов. Согласно Facebook, две метрики удаляются, поскольку они избыточны с другими доступными метриками и редко используются. В феврале компания удалила из своей отчетности 20 рекламных показателей.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours