У рекламодателей YouTube скоро появятся новые варианты расширений для своих объявлений и расширенные возможности измерения бренда.
Почему вы должны заботиться
Google продолжает расширять расширения объявлений для объявлений TrueView In-Stream. Он уже предлагает размещение и расширения формы для YouTube. Рекламодатели смогут включать в себя такие действия, как поиск времени в кино, загрузка приложения или бронирование поездки в свои видеообъявления, что делает их местные видеообъявления более привлекательными.
По данным YouTube, Vodafone, ранний тестер новых расширений, увидел впечатляющий лимит в 2,3 раза в отзыве рекламы и 3,5% -ный рост скорости кликов - на 785% больше по сравнению с их региональными критериями.
YouTube также сотрудничает с IRI, чтобы предлагать рекламодателям новые отчеты и показатели Brand Lift.
«Вскоре вы сможете настроить исследования Brand Lift непосредственно в Google Ads или Display и Video 360 и удобно сообщать вместе со своими другими показателями рекламы», - пишет вице-президент YouTube по управлению продуктами Vishal Sharma.
С новыми исследованиями Brand Lift YouTube будет отправлять обзоры Brand Lift на протяжении всей кампании, чтобы определить восприятие зрителя в ближайшем реальном времени. Есть также два новых показателя для рекламодателей: поднятые пользователи и стоимость за подъем. (YouTube рекомендует рекламодателям использовать максимизацию ставок для оптимизации новых введенных показателей.)
Подробнее о последних анонсах Youtube
- Другие брэнды в бета-версии включали Chili's, 20th Century Fox, Headspace и Maybelline.
- YouTube вскоре предоставит рекламодателям CPG возможность измерять кампании YouTube с помощью IRI.
- Другие инвестиции в программу Google Measurement Partners включают расширенную интеграцию для соответствия бренда и отчетов о достигнутых результатах.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours