Маркетинг Influencer настолько горячий прямо сейчас. Я говорил с несколькими брендами, которые поделились интересом к тестированию маркетингового маркетинга, но они сомневаются, потому что они имеют небольшой бюджет или не готовы к олл-ин для сильной кампании.
Если вы только начинаете работать с маркетингом влияния, вот несколько способов, которыми вы можете снизить свои издержки при одновременном создании большого эффекта. Завершение кампании по небольшому бюджету поможет вам окунуться в нос, чтобы узнать, что работает, а что нет, прежде чем двигаться дальше, чтобы сделать большие инвестиции.
Начните с ваших поклонников
Когда мы в Seasoned Influence обследовали 100 микрокредитователей, близость к бренду оценивалась как наиболее влиятельная на ставки, которые они взимают. Чтобы найти тех людей с близостью к вашему бренду, взгляните на своих последователей, чтобы узнать, есть ли какие-либо микрозащитники.
Обратитесь к ним и спросите, заинтересованы ли они в работе с вами или получении какого-либо продукта в обмен на почту. Как фанаты, они, вероятно, будут в восторге от работы с вами, и, хотя это не означает, что влиятельный человек не будет рассчитывать на выплату, они с большей вероятностью будут работать с вами по сниженной цене.
Работа с этими влиятельными людьми может органически принести вам больше одного и того же. Мы обнаруживаем, что, когда мы проводим кампанию с одним микрозащитником, другие, вероятно, обратятся и проявят интерес к сотрудничеству.
Если вы еще не известны, и у вас нет поклонников, создайте их. Отправьте продукты с микро-влияниями, чтобы познакомить их с вами. Рассмотрим способы их выделения. Вы можете сделать серию интервью или включить влиятельных лиц в сводку на своем сайте, чтобы начать эти отношения.
Найти идеальную подгонку
После близости бренда второй наиболее влиятельный аспект кампании, влияющий на тарифы влияющих, заключался в том, насколько хорошо кампания соответствовала опыту влиятеля. Когда вы ищете влиятельных лиц, обратите пристальное внимание на контент, который они создают. Найдите людей, которые опубликовали похожие продукты и соответствуют вашим целевым клиентам.
Чем более гранулированный вы идете, тем лучше. Например, Clorox не захочет просто нацеливаться на «мам». Вместо этого они могут попытаться найти влиятельных людей с более чем двумя детьми, которые отправили советы по DIY для очистки в прошлом, с которыми их пользователи взаимодействовали.
Объедините партнерский маркетинг с маркетингом влияния
Будьте изобретательны в том, как вы компенсируете блоггерам. Если вы можете предоставить влиятельным партнерам уникальное партнерское предложение, это позволит вам больше возможностей для переговоров по более низкой начальной ставке, поскольку они могут получать дополнительный доход от фактических конверсий, которые генерирует их контент.
В конечном итоге это может стоить вам больше, но это уберет риск заплатить влиянию без получения результатов, на которые вы надеялись. В настоящее время они поощряются к созданию самого высокопроизводительного контента и, как следствие, повышают вероятность того, что в будущем они будут использовать дополнительный контент.
Фокусировка на взаимодействии
Мы все много слышали о поддельных последователях и поддельном участии в содержании влиятельных лиц. Когда вы оцениваете влиятельных людей весь день, поддельное помолвку торчит как больной палец. В комментариях содержится самый сильный показатель вовлеченной, доверчивой аудитории. Посмотрите на социальные каналы влиятельного лица, чтобы узнать, задают ли читатели вопросы, оставляя проницательные комментарии или помечая других людей, чтобы убедиться, что они видят их контент. Не устанавливайте значение влияющего на количество последователей, которых они имеют.
Я предпочел бы работать с влиятельным лицом с 20 000 последователей и 6-процентным уровнем участия, чем у кого-то с 100 000 последователей и 2% -ной доли участия. У влиятельного человека с более крупными из них все еще будет больше возможностей для достижения и участия, но влиятельный игрок с меньшей аудиторией будет иметь более близкие отношения с их последующими (т. Е. Больше влияния на них) и будет взимать часть цены.
Один из способов обеспечить вам сильное взаимодействие с вашим спонсируемым контентом - это оплата на основе участия. Мы уже видим, что некоторые влиятельные агентства и сети платят, основываясь на участии, и, хотя влиятели могут сначала скептически относиться к этому, я ожидаю, что он станет нормой в ближайшем будущем.
Усилить контент с оплаченным социальным
Конечно, это стоит денег, чтобы увеличить контент, разделяемый влиятельными лицами, но эти инвестиции идут долгий путь. Оплачивая блоггера, чтобы повысить свою должность до точной демографии, убедитесь, что ее видят правильные люди. Даже только 25 долларов в сторону увеличенного поста получат его перед тысячами дополнительных глаз. Вы можете освободить место для этого в своем бюджете, сократив количество влияющих вами игроков и увеличив количество должностей, с которыми вы работаете.
Сбор данных для перенацеливания
Причина влияния маркетинга настолько ценна, что вы достигаете привлекательной и доверчивой аудитории. Как только их аудитория увидит ваш продукт один раз, перенастройте их снова, чтобы вернуть их. Они будут более склонны покупать после встречи с вашей группой несколько раз.
Вы можете разместить на своем сайте Facebook Pixel и связать влиятельных лиц с определенной страницей. Затем вы можете перенацелить аудиторию людей, которые посетили эту страницу на Facebook. Вы можете сделать это еще дальше и ориентироваться на зрителей, что означает, что Facebook будет показывать рекламу подобным людям.
Если влияющие отправляют трафик на свой сайт, вы можете использовать ссылку PixelMe для создания сокращенного URL-адреса, который ссылается на контент влияющего, но при нажатии на него добавляет пользователя к вашей аудитории для таргетинга.
Партнер с другим брендом
Надежный способ сделать свой бюджет более отдаленным - значит, чтобы другой бренд вносил часть стоимости. Если вы хотите продвигать спортивный напиток на тысячелетие, вы можете попытаться объединиться с атлетической маркой одежды, нацеленной на ту же демографию.
Недавно я заметил, что Hershey объединился с Kraft, чтобы продвигать шоколад, крекеры graham и зефиры, чтобы сделать s'mores. Вы не только можете разделить затраты, но и влияющие на них будут более склонны к переговорам, если вы попросите их предоставить больше результатов - дисконт объема, если хотите. Помимо упоминания всех продвигаемых продуктов, убедитесь, что они также рассказывают своей аудитории о торговых точках, где можно найти продукты. Розничный торговец, который несет ваши продукты, может стать хорошим партнером для такого рода усилий команды.
Возьмите из бюджета создания контента
Одним из преимуществ маркетингового маркетинга является большой контент, который создается. Почему бы не перепрофилировать это содержимое вместо того, чтобы платить больше? Вместо того, чтобы иметь типичную фотосессию, найдите влиятелей в стиле, который вам нравится, и дайте им подробный краткий обзор, чтобы они знали, что вы ищете. У вас будет не только контент, который вы можете использовать, но он будет усилен рынком влияющего. Убедитесь, что вы указали, как вы будете использовать изображения в своем контракте с влиятельным лицом. В противном случае, не рассчитывайте на их использование повсюду.
Слово о подарках или бесплатных продуктах
Ваша первая наклонность, когда вы впадаете в маркетинг, влияющий на потенциальных покупателей, может заключаться в том, чтобы отправить влиятельных игроков бесплатно и не платить им. Хотя это может сработать, если у вас есть продукт достойной ценности, и они в нем нуждаются, может возникнуть проблема получить охват, который вы ищете, не заплатив что-то влиятельным.
Я бы начал с отправки по электронной почте нескольких микрозащитников с предложением вашего продукта в обмен на сообщение и посмотреть, что такое ответ. Возможно, вам нужно создать более привлекательное предложение. Даже если они согласятся, поскольку вы не платите влиятельным лицам, они не обязаны ничего делать. Они не могут публиковать сообщения, или если они это сделают, они вряд ли будут делать корректировки, которые вы могли бы запросить, если они были под контрактом. В любом случае, не мешает обратиться к влиятельным людям и спросить, будут ли они отправлять в обмен на продукт. Если они уменьшатся, вы можете договориться о ставке.
Когда вы отправляете свои продукты влиятельным, убедитесь, что вы отправили что-то, что прорвется через подарочный беспорядок, которым пользуются самые влиятельные люди сегодня. Помните, что вы не единственный бренд, отправляющий им подарок, и чем более личным и внимательным вы можете быть, тем более вероятно, что влиятельный человек захочет поделиться своим уникальным подарком.
Я видел, как влиятельные люди с миллионами последователей делились полученными ими продуктами бесплатно, потому что они были в восторге от восторга. Некоторые экстремальные примеры этого - когда Cardi B поделился с Макей-Би-Би-Си пакетом с детской одеждой внутри своих миллионов последователей или когда Джеффри Стар рассказала своим миллионам поклонников о пакете, который он получил от Taco Bell swag в коробке в форме Taco Bell Пожарный соус. Подумайте о том, какую забавную покупку и творческие предметы вы можете добавить, чтобы сделать свой пакет отличным и почувствовать себя особым подарком от близкого друга, а не смешивания с их порядком Amazon.
Я понимаю опасения по поводу инвестирования тонны денег в рекламный маркетинг. Как и с любым новым каналом, начните с малого и посмотрите, что работает, а что нет. Маркетинг Influencer можно сделать разными способами, и есть множество переменных, с которыми вы можете экспериментировать. Узнайте, что работает для ваших брендов, а затем олл-ин, как только вы найдете для себя сладкое место.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours