Автоматизация кампаний SEM - это умный ход, благодаря преимуществам, которые вы получаете от устранения работы drudge, а также сокращений в poteАвтоматизация кампаний SEM - это разумный шаг, благодаря преимуществам, которые вы получаете от устранения работы drudge, а также от сокращения возможных ошибок выполнения. Google последовательно создает новые инструменты, которые помогают с автоматизацией, и недавно расширил возможности в AdWords. Как недавно писал Фредерик Валлеи на сайте поисковой системы, скрипты AdWords теперь доступны в новом интерфейсе AdWords, предоставляя пользователям визуальное обновление, а также некоторые новые возможности, которые упрощают управление, особенно для рекламодателей с большим количеством скриптов в своих учетных записях , С новыми дополнениями вы можете увидеть до 500 журналов сценариев на странице и фильтровать по дате, увидеть более точное время запуска сценария, узнать, кто добавил скрипт в учетную запись, фильтровать сценарии на основе имени или кто его создал намного больше. Хотите узнать больше об автоматизации своих кампаний SEM? На SMX East начните с совершенно новой сессии «Быстрее и умнее: переход от ручного к автоматизированным управления сайтами SEM». На этом сеансе вы узнаете тактику, стратегии и инструменты для перехода от ручного к автоматизированному управлению повторяющимися задачами , Вас также будут рассматривать новые инструменты искусственного интеллекта (AI), которые обещают радикально изменить то, как все мы управляем нашими кампаниями. Затем в разделе «Обязательные отчеты для поисковых рекламодателей» наши эксперты SEM делятся своими любимыми отчетами, которые помогают им максимизировать отдачу и выигрывать преимущество в конкурсе. Вы узнаете, как настраивать отчеты и как часто использовать их для наслаждения и удовлетворения клиентов, боссов и других ключевых заинтересованных сторон. Еще более углубитесь в использование данных и аналитики, чтобы стимулировать принятие решений во время сеанса «SEM Analytics: Предоставление ваших образованных догадок в расширенной степени». На этом заседании ораторы будут:
  • определить тактику для принятия правильных решений из грязных сложных данных.
  • генерировать лучшие аналитические данные, решая, что важно и актуально.
  • обсудить, как обойти недостатки данных, слепые пятна и двусмысленности.
  • показать, как получить доступную информацию от ваших данных и аналитики.
  • генерировать отчеты, демонстрирующие ваши результаты с кристальной ясностью.
  • На дорожке в классе вы также захотите услышать от представителей Google, Bing и Amazon во время сеансов «Превращение большего количества кликов в конверсии с Google Optimize», «Искусство и наука автоматизации рекламы Bing» и «Реклама на Amazon: Достигните и привлечете квалифицированную аудиторию ».

    SMX East - всего две недели!

    Чтобы принять участие в этих и других сессиях на SMX East, вы все равно можете воспользоваться лучшей ставкой предварительной конференции. Поэтому не забудьте зарегистрироваться на SMX East сейчас.
    Share To:

    celcumplit

    Post A Comment:

    0 comments so far,add yours