[caption id = "attachment_228020" выравнивание = & Quot; AlignCenter & Quot; width = "1920"] www.Com [/ caption] Регистрация доменного имени
www.Com
Регистрация имени домена является одним из первых шагов для запуска нового бизнеса. Это потому, что любое имя выбрано будет представлять пространство бизнеса в Интернете - и, возможно, первое впечатление клиента о компании.
Но как только у вас есть это доменное имя, что вы делаете? Не стесняйтесь строить онлайн-пространство. Начните использовать доменное имя сразу. Вот три способа сделать это.
Настройте фирменный адрес электронной почты компании
Веб-адрес также может использоваться как адрес электронной почты. Фирменный адрес электронной почты компании может предоставить вам и вашим сотрудникам более профессиональный вид фирменного канала для общения с клиентами, а также бесплатный маркетинг для вашей компании. В опросе 2015 года 74 процента потребителей заявили, что они будут доверять фирменному адресу электронной почты компании, чем бесплатный адрес электронной почты. Это легко и экономично. Поставщик, который вы используете для регистрации своего доменного имени, скорее всего поможет вам быстро и недорого настроить свой адрес электронной почты.
Запустить веб-сайт
Веб-сайт является одним из лучших инструментов для развития вашего бизнеса. В наши дни это еще проще создать, чем думают многие люди. Хотя присутствие в социальных сетях может быть отличным достоянием, оно может не обеспечить такой же уровень маркетинговых возможностей и доверия, что и на веб-сайте. Фактически, в опросе 2015 года 77 процентов потребителей полагали, что веб-сайт сделал бизнес более надежным.
Вы можете начать с простого одностраничного веб-сайта и масштабировать его по мере роста. Легкие инструменты для самостоятельной работы позволяют владельцам бизнеса создавать свои собственные, и большинство поставщиков услуг предлагают в комплекте услуги со всем, что вам может понадобиться для создания и поддержки вашего сайта (например, доменное имя, веб-хостинг, шаблоны дизайна).
Многие компании, предлагающие профессиональные услуги, находят, что в целом все, что им нужно, это веб-сайт с одной-четырьмя страницами, включающий общую информацию, контактную информацию, информацию о продукте / услуге, значки социальных сетей и ссылки и свидетельства клиентов.
Если вы планируете открыть интернет-магазин, или ваш бизнес требует показ видео или других мультимедиа, то может потребоваться более надежный веб-сайт. Например, вы можете добавить возможности электронной коммерции на свой сайт, чтобы вы могли принимать заказы, обрабатывать платежи и предоставлять поддержку клиентов. Создатели собственного сайта, такие как Weebly или Wix, также имеют пакеты, которые вы можете добавить в любое время, или веб-разработчик может интегрировать ваши функции.
Даже если вы не планируете продавать товары через интернет через стандартную функциональность электронной торговли, включение захвата и обработки свинца, например списка подписки на электронную почту, на ваш веб-сайт или социальную страницу для сбора информации о перспективах для последующих продаж хорошая идея.
Бренд вашего присутствия в социальных сетях
Если ваша основная бизнес-страница в настоящее время находится на сайте социальных сетей, таких как Facebook, Etsy или Houzz, вероятность того, что предоставленный вам веб-адрес будет заклеймен для конкретной платформы, а не для вашего бизнеса. Эти URL-адреса обычно длинные и не очень запоминающиеся, что затрудняет продажу вашей страницы клиентам. Вы можете изменить это, используя свое доменное имя в качестве веб-адреса для своей бизнес-страницы в социальных сетях. Это называется веб-переадресацией или перенаправлением. Это дает вам простой для запоминания адрес в Интернете, который поможет вам создать свой бренд и использовать его в маркетинговых усилиях.
Чтобы начать веб-переадресацию, войдите в свою учетную запись (где вы зарегистрировали свое доменное имя) и измените настройки своего доменного имени. Часто поставщик, зарегистрировавший ваше доменное имя, также может помочь вам переслать его.
Содействовать доменному имени
Вы можете сразу начать строить свой бренд с вашим доменным именем. Добавьте его в социальные медиа-платформы, в которых ваши клиенты часто посещают онлайн-каталоги, в которых указан ваш бизнес. Таким образом, независимо от того, где ваши клиенты находят вас в Интернете, вы всегда можете вернуть их в основное присутствие в Интернете.
Кроме того, укажите свой веб-адрес на визитных карточках, объявлениях, подписях электронной почты, униформах, брошюрах, информационных бюллетенях и других залогах, которые вы предоставляете клиентам. Это отличный способ рекламировать ваш бренд в автономном режиме и дает потенциальным клиентам простой способ узнать больше и подключиться к вашему бизнесу в Интернете. Исследование, проведенное в 2015 году, показало, что 64% потребителей предпочитают покупать у компаний, с которыми они могут связаться в Интернете.
В сегодняшнем интернет-ориентированном мире многие используют Интернет для поиска и исследования продуктов или услуг. Таким образом, имя, которое ваши клиенты связывают с вашим бизнесом, является важным шагом, чтобы не только создать свой бренд в Интернете, но, возможно, создать доверие.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours