Культивирование отзывов пользователей является неотъемлемой частью любой стратегии поиска, особенно для местных предприятий. Обозреватель Pratik Dholakiya обсуждает влияние обзоров и дает советы о том, где сосредоточить ваши усилия.
Комиссар по поисковым системам Кевин Ли недавно написал сообщение о распространенности фальшивых обзоров, о том, как они наносят ущерб доверию потребителей и почему это плохой ход с постоянными последствиями, чтобы попытаться использовать их сами.
Причина этой растущей проблемы заключается в том, что онлайн-обзоры оказывают огромное влияние на решения о покупке потребителей, а также на эффективность брендов в поисковых системах. К счастью, многие крупные обзорные сайты, включая Google, Amazon и Yelp, предпринимают шаги для решения этой проблемы.
Принимая во внимание все это, сейчас самое подходящее время, чтобы решить, как подходить к онлайн-обзорам этическим образом, что приведет к долгосрочным позитивным результатам для восприятия бренда и трафика поисковых систем.
Google связывает доверие с рейтингами и отзывами
Очень важно установить связь между отзывами пользователей и эффективностью SEO, прежде чем двигаться вперед. Понимание этих отношений будет информировать о том, как наилучшим образом подойти и разработать стратегию для получения отзывов.
Недавнее исследование подтвердило сильную корреляцию между рейтингами и результатами поисковых систем для местных предприятий. Исследование проводилось LocalSEO Guide и работало в сотрудничестве с Калифорнийским университетом, Ирвином, а также PlacesScout. Он проанализировал соотношение между более чем 200 потенциальными факторами поисковой системы и рейтингами для более чем 100 000 местных предприятий.
В частности, исследование показало, что если ключевое слово найдено в отзывах вашего бизнеса или если ваше местоположение упоминается в обзоре, это повышает ваш рейтинг в результатах поиска.
Разве отзывы повышают эффективность вашей работы в общих результатах поиска за пределами локального поиска?
Это немного более спорное. Сам Google заявил, что рейтинги звезд в AdWords повышают кликов до 17 процентов, а исследование BrightLocal обнаружило, что органические списки с 4- и 5-звездочными рейтингами (в виде богатых фрагментов) имеют чуть более высокий клик -проход, чем списки без звезд. Хотя официального подтверждения не было, есть много доказательств того, что более высокие ставки кликов (CTR) могут косвенно повысить ваш рейтинг в результатах поиска.
Даже если отзывы напрямую не влияют на ранжирование поиска, тот факт, что они повышают ставки кликов, может потенциально повлиять на ваш рейтинг непрямым образом. И увеличение CTR - это само по себе преимущество!
Пользовательский контент и обзоры также сильно влияют на решения потребителей. Исследование TurnTo показало, что контент, созданный пользователями, повлиял на решения покупателей больше, чем любой другой фактор, рассмотренный в исследовании, включая сами поисковые системы.
Самый быстрый способ успеха
Google упростил для вас, чтобы ваши клиенты просмотрели вас, и это первое, с чего вам следует начать.
Найдите свой PlaceID с помощью инструмента поиска, который Google предоставил здесь. Поместите свое фирменное наименование в строку поиска «Введите местоположение». Нажмите на название своей компании, когда оно появится, а затем ваше имя метки появится под вашим именем компании.
Скопируйте PlaceID и вставьте его в конец этого URL-адреса: https://search.google.com/local/writereview?placeid=
Например, приведенное выше местоположение Macy будет иметь следующий URL-адрес обзора:
https://search.google.com/local/writereview?placeid=ChIJ3xjWra5ZwokRrwJ0KZ4yKNs
Теперь попробуйте этот URL-адрес в своем браузере с помощью PlaceID вашего бизнеса, чтобы проверить, работает он или нет. Это приведет вас к результату поиска для вашего бизнеса с всплывающим окном «Оценить и просмотреть».
Поделитесь этим URL-адресом с вашими клиентами после транзакций, чтобы получать отзывы в своей учетной записи Google Мой бизнес.
Хотя обзоры Google My Business, вероятно, окажут наибольшее влияние на рейтинг в поисковых системах, они не являются единственными отзывами, которые Google учитывает, и в ваших интересах собирать отзывы с сторонних сайтов. Сторонние сайты обзора могут помочь вам быстрее получить больше отзывов, и они добавляют разнообразие в ваш профиль обзора, что повышает вашу легитимность. Это, в свою очередь, наполняет отзывы авторитетными.
Помимо повышения авторитета и разнообразия ваших отзывов, сторонние сайты обзора помогают в нескольких других способах. Многие из них предназначены для простого запроса отзывов от ваших клиентов организованным способом. (Хотя имейте в виду, что некоторые, такие как Yelp, препятствуют рассмотрению ходатайства.)
Еще 6 тактик для сбора отзывов
Если вы хотите сделать что-то еще, перечисленные ниже - это еще несколько тактик, чтобы вы могли подумать над тем, чтобы работать над вашей стратегией обзора:
Определите отраслевые сайты для обзора: обзоры отраслевых сайтов (думаю, Avvo для юристов или ZocDoc для врачей) могут быть огромными, особенно если вы знаете, что ваши потенциальные клиенты используют эти сайты. Важно определить, какие сайты вертикальной проверки могут иметь отношение к вам, и разработать стратегию получения положительных отзывов на этих сайтах.
Ищите отзывы от блоггеров продуктов. Несмотря на то, что обзоры блогеров - это совершенно другая игра с отзывами пользователей, они не менее важны. Ссылки надежных блоггеров являются сильным сигналом, который может положительно повлиять на рейтинг вашей поисковой системы, и если у блоггеров есть аудитория, которые доверяют мнению рецензента, их обзоры могут заработать ваш реферальный трафик с коэффициентами конверсии, недоступными из большинства источников. Просто убедитесь, что блоггер раскрывает любое финансовое соглашение, которое у вас может быть с ними.
Отвечайте своим рецензентам: до тех пор, пока вы тактично обрабатываете его, ответ на отзывы (в том числе и, возможно, особенно негативные) может оказать чрезвычайно позитивное влияние на восприятие бренда, поскольку он показывает, что вы заботитесь о своих клиентах. Важно помнить об ответах на отзывы, так это то, что ваш ответ не только для клиента, но и для всех, кто видит взаимодействие. Как вы относитесь к этому обзору, как они будут ожидать лечения.
Свяжитесь со своими самыми счастливыми клиентами: само собой разумеется, что самые счастливые клиенты - это те, кто, скорее всего, оставит положительный отзыв. Тактически поощрение этих клиентов оставлять отзывы - важный шаг, если вы хотите, чтобы люди воспринимали вас в позитивном свете. (Просто убедитесь, что вы понимаете рекомендации по ознакомлению с рекомендациями каждого сайта.)
Использование социальных сетей для поддержки клиентов: в то время как социальные сети не должны заменять группу поддержки клиентов, многие потребители рассматривают социальные сети как место для решения любой проблемы, с которой они сталкиваются с продуктом. Многие также используют социальные сети в качестве места для подачи жалоб, часто даже не пытаясь связаться с вашим бизнесом. Будьте готовы к этому и ответьте на любые упоминания вашего бренда в социальных сетях с предложением помочь. Не делайте ошибку, прося их поговорить с вами и отключить разговор. Держите его в сети и изображайте себя наилучшим образом.
Задавайте правильные вопросы. Независимо от того, какие СМИ вы используете, чтобы побудить своих клиентов оставлять отзыв, важно убедиться, что вы задаете правильные вопросы. Попросив их просто сообщить людям, нравится ли им этот продукт, как правило, это не путь, поскольку он приводит к очень общим обзорам. Задайте более конкретные, острые вопросы о том, как продукт помог им решить определенную проблему. Это те истории, которые побуждают людей покупать продукт.
Заключение
Онлайн-обзоры играют невероятно важную роль в путешествии покупателя, от интереса к покупке. Они оказывают сильное влияние на ранжирование в результатах локального поиска и играют важную роль в более традиционной работе поисковой системы.
Кирпич-и-минометные предприятия должны использовать благодарственные письма и другие сообщения клиентов, чтобы указать потребителей на их страницы Google Мой бизнес. Воспользуйтесь сторонними сайтами обзора, чтобы легко поощрять обзоры. Получите доступ к своим клиентам и онлайн-специалистам, чтобы улучшить охват ваших продуктов.
Не пренебрегайте этими усилиями. Отзывы пользователей сильно влияют на современных покупателей. Если ваш продукт силен, ваши усилия будут приносить дивиденды.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевых изданий, а не обязательно поисковым системам. Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours