Social Media Marketing, Facebook, Facebook: Реклама, Facebook: Приложения и App Center, Facebook: деловые вопросы, Facebook: правовые, Facebook: маркетинг, ВВП, ВВП - общее регулирование защиты данных, правовые, юридические: конфиденциальность, инструменты маркетинга: социальные медиа, маркетинг социальных сетей, Facebook говорит, что он уведомляет тех, кто поделился информацией с приложением myPersonality, которое было в основном активным до 2012 года.

Facebook запретил другое приложение на своей платформе с момента объявления в марте, что он запретил Cambridge Analytica за неправильное использование пользовательских данных через приложение ThisIsYourDigitalLife.

Приложение myPersonality, запрещенное Facebook, было активным до 2012 года, согласно данным компании, и использовалось примерно 4 миллионами человек. Это первое приложение Facebook, запрещенное с момента начала расследования его приложения после кризиса Cambridge Analytica.

Facebook заявляет, что будет уведомлять пользователей, которые передавали свою информацию в приложение myPersonality, но не будет уведомлять друзей Facebook о любом из пострадавших пользователей, потому что нет доказательств того, что приложение имеет доступ к спискам друзей пользователей (в отличие от приложения используемый Cambridge Analytica). Facebook отметил, что если эти изменения - и они обнаружили, что приложение удалось получить доступ к данным за пределами людей, которые его использовали, они будут уведомлять друзей друзей Facebook.

Расследование текущих событий в Facebook

В дополнение к запрету приложения myPersonality с платформы, Facebook приостановил больше приложений в рамках своих расследований. В мае он объявил, что приостановил 200 приложений за неправильное использование пользовательских данных после аудита более 1000. Теперь было приостановлено более 400 приложений.

От Ime Archibong, вице-президент Facebook по партнерским отношениям с продуктом:

С начала нашего расследования в марте мы исследовали тысячи приложений. И мы приостановили более 400 из-за проблем с разработчиками, которые их построили, или как люди, которые выбрали информацию с приложением, могут быть использованы, которые мы сейчас исследуем на гораздо большей глубине.

В связи с тем, что в этом году, когда Cambridge Analytica использовала приложение для использования пользовательских данных, в начале этого года Facebook был под пистолетом для очистки своей платформы приложений. Первоначально компания приостановила все обзоры приложений, а затем выпустила новый процесс просмотра приложений. Он также уточнил объем данных, доступных разработчикам приложений, и предоставил пользователям инструменты для простого удаления приложений из своих профилей.

Отраслевые эксперты взвешивают Facebook, конфиденциальность пользователя и GDPR

В то время как последние шаги Facebook в отношении приложений и обработка пользовательских данных были вызваны кризисом Cambridge Analytica, более позднее внедрение ВВП в мае ЕС также сыграло роль в том, как Facebook управляет данными пользователя. Генеральный директор Media Trust Крис Олсен говорит, что текущее расследование Facebook о том, как третьи стороны используют свою платформу, показывает, что Facebook реагирует на возмущение потребителей по поводу своей неспособности создать безопасную среду для пользователей.

«Решение Facebook о приостановке использования 400 приложений со своей платформы отправляет сильное сообщение о том, что разработчики приложений и их сторонние пользователи должны соответствовать новым порогам безопасности и конфиденциальности и будут подвергаться строгим аудитам», - говорит Олсен. «По мере того, как данные становятся все более регулируемыми, компаниям необходимо будет создать надежную программу управления рисками цифровых вендоров, которая позволит им уделять пристальное внимание их прямым и косвенным цифровым действиям третьих сторон, обеспечивать, чтобы третьи стороны согласовывались с политикой и прекращали деятельность, которая нарушать политику ».

Eyal Katz, старший менеджер по маркетингу Namogoo, согласен с позицией Олсена и говорит, что на всех цифровых платформах необходимо обратить внимание на общественный контроль, с которым сталкивается Facebook и его обработка пользовательских данных.

«Теперь, с внедрением GDPR и повышенным вниманием к защите личной информации, эти компании должны иметь полное представление о том, какие сторонние службы работают на своих платформах и что еще более важно, что эти услуги делают с пользователем данных », - говорит Кац.

Меры безопасности Facebook за пределами приложений

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг неоднократно признавал, в том числе и в своем выступлении перед Конгрессом и парламентом ЕС, что его компания не слишком широко рассматривала вмешательство России на платформу в ходе выборов в США в 2016 году.

Теперь, когда наметились среднесрочные выборы в США в 2018 году, а ВВП - на самом деле, Facebook пришлось значительно увеличить свои усилия по обеспечению безопасности и конфиденциальности пользователей. В мае компания запустила ряд взаимосвязанных инициатив, включая свой первый отчет о прозрачности и новые политические и рекламные стратегии на основе рекламы. Facebook также сообщил, что планирует увеличить число сотрудников в своих группах по безопасности и охране до 20 000 в этом году - 15 000 из них уже были наняты.

Компания также пыталась быть более прозрачной, рассказывая, как она просматривает контент и его процесс для удаления сообщений и учетных записей с платформы. После того, как в июле Google опубликовала 32 страницы для скоординированного недостоверного поведения, Facebook объявила на этой неделе, что она удалила еще 652 страницы, группы и учетные записи, происходящие в Иране.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours