Я бы предположил, что Facebook теперь с любовью оглядывается на 2016 год, когда их самая большая пиар-катастрофа связана с сообщениями о неправильных показателях видео. В этом году, напротив, они видели, как их преследуют негативные заголовки и бросают в центр внимания не только медиаиндустрию, но и весь мир.
Утверждения о вмешательстве иностранцев в выборы, массовые нарушения данных, озабоченность по поводу содержания на платформе и ее влияние на психическое здоровье людей едва ли портили растущую общественную озабоченность вокруг социальных платформ. У крупных игроков сейчас нет выбора, кроме как встать и принять меры.
Здесь мы рассмотрим усилия, предпринятые через Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat для решения нескольких широко распространенных проблем, которые сегодня оказывают влияние на всех пользователей социальных сетей, в том числе маркетологов, ищущих положительные условия для связи с клиентами и перспективами.
Приватность
Конфиденциальность данных не является новой концепцией, но скандал вокруг Cambridge Analytica, незаконно получающий данные о миллионах пользователей Facebook без их разрешения, превратил его в горячую тему. Как цифровые маркетологи, легко предположить, что люди знают, что есть компромисс, когда они используют социальную платформу бесплатно, - что бизнес компании поддерживается путем сбора их данных и продажи их рекламодателям. Но это уже не отрежет; люди хотят точно знать, какая информация о себе делится, и с кем.
Поскольку скандал сломался, Facebook значительно ограничил количество пользовательских данных, которые теперь доступны для приложений, и разработал более полный обзор для разработчиков приложений. Он также запустил инструмент, который позволяет пользователям удалять приложения навалом со своих учетных записей Facebook.
В начале этого года они также удалили категории партнеров как параметр таргетинга для рекламодателей, которые были построены на сторонних данных от таких поставщиков, как Experian и Oracle. Это не тот тип данных, который находится под самым пристальным вниманием - незаконное использование этого типа данных не было обнародовано - и этот шаг вызвал разочарование среди брендов и агентств, так как то, что было высокоэффективным вариантом таргетинга, теперь намного сложнее для доступа. В конце концов, он все еще доступен, но Facebook просто удалился от роли брокера данных и поставил на рекламу рекламодателям прямые отношения с этими поставщиками данных.
Все-в-одном, это что-то вроде пустого жесты, не влияющего на то, как используются данные людей, но когда вы смотрите вниз на бочку крупнейшей пиар-катастрофы в истории вашей компании, необходимо предпринять решительные шаги приняты.
Facebook был оштрафован на 500 000 фунтов стерлингов британским контролером данных (максимальная допустимая сумма) за нарушение Закона о защите данных, но, если бы нарушение произошло после вступления в силу GDPR, штраф был бы ближе к 2 миллиардам фунтов стерлингов. И хотя в Q2 наблюдался спад доходов и пользователей, генеральный директор Марк Цукерберг заверил нас, что этого следовало ожидать. Он заявил, что они так активно инвестируют в инициативы по обеспечению безопасности и конфиденциальности пользователей, что это повлияет на их прибыльность и что потери пользователей ожидаются в результате ВВП.
Facebook - это бизнес, и его основная цель всегда будет приносить доход, но все признаки указывают на то, что конфиденциальность пользователей перемещается намного выше своего списка приоритетов в качестве потребителей и их представителей в правительстве, давая понять, что это должно произойти. < / р>
Поддельные новости
Широкое распространение поддельных новостей в ходе выборов в США в 2016 году показало ключевую проблему с социальными платформами - сколько из того, что вы видите, можете поверить? Clickbait и боты - это долговременная проблема, но когда «плохие актеры», как было замечено, влияют на демократический процесс самой могущественной нации на Земле, стали действовать основные социальные платформы.
Как Facebook, так и Twitter применяют более строгие правила в отношении политических объявлений, включая ярлыки для рекламодателей от имени политических кандидатов, которые должны идентифицировать себя и быть проверены как находящиеся в соответствующей стране. (Google также ужесточила свои правила, обнародовала отчет о прозрачности политической рекламы и библиотеку политических объявлений.)
В течение 2018 года иностранным гражданам запрещается ориентироваться в политической рекламе для пользователей в США. И это требование большей прозрачности распространилось не только на политических рекламодателей - теперь у пользователей есть возможность видеть, как каждое объявление запускается с определенной страницы Facebook или с помощью Twitter, независимо от того, попадают ли они в категорию пользователей, которые первоначально подавали объявление или нет.
Последние несколько месяцев видели огромный диск из Twitter, чтобы восстановить ущерб, нанесенный их репутации, в очаге поддельных учетных записей и троллей.
Они удалили на 214% больше спам-счетов в последнем квартале по сравнению с предыдущим годом, а также очистили заблокированные аккаунты. Несмотря на то, что номера последователей для многих известных имен получили хиты в результате, ходы приветствовали всеобщей похвалой как шаги по очистке цифрового пространства.
Кроме того, в попытке минимизировать активность бота, они отключили возможность приложений, таких как Tweetbot и Twitterific, поддерживать пары в реальном времени или отправлять push-уведомления, и они больше не позволяют одновременные сообщения с идентичным контентом через несколько учетных записей ( проблема для социальных групп, управляющих несколькими учетными записями под одним и тем же брендом).
Все эти шаги говорят о том, что Twitter хочет, чтобы помолвка на его платформе была от реальных людей, а не от машин.
Однако не все социальные платформы должны были предпринять такие решительные действия. Snapchat предлагает другую модель, чем Facebook и Twitter, где меньше возможностей для неправильного контента «вирусный», а поддельные новости вряд ли пройдут через сеть. Хотя большая часть сообщений, которые происходят на Snapchat, происходит непосредственно между пользователями, платформа Discover компании предлагает кураторский сбор новостей от издателей, которые вступили в партнерские отношения с платформой. Между тем, созданный пользователями контент, продвигаемый не-подписчикам в области Discover, модерируется рецензентами.
Ситуация может измениться по мере того, как Snapchat растет, вкладывает больше усилий в платформу Discover и начинает разрешать распространение контента за пределами огороженного сада, усилия, которые он преследует с помощью API Story Kit, объявленного в июле, но компания преимущество обучения на уроках других людей.
Цифровой велнес
Был проведен ряд отчетов, анализирующих влияние социальных сетей на психическое здоровье. Это может оказать пагубное влияние на самооценку и личные связи, и это может стать платформой для издевательств.
Недавнее исследование Asurion показало, что, когда его спрашивают, как долго они могут жить без определенных предметов, большинство людей процитировали столько же времени для своих мобильных телефонов, как и для продуктов питания и воды. И социальные медиа являются одной из причин, по которым люди говорят, что они не могут пройти дольше, чем через день, без этих «обязательных», опрос Pew Research Center показывает, что большинство пользователей ежедневно посещают социальные медиа-платформы, и довольно много посещений несколько раз в день.
Хотя для социальных платформ может показаться несовместимым, чтобы попытаться заставить вас тратить на них меньше времени, сейчас им дается давление на то, чтобы это время было потрачено хорошо. Facebook недавно добавил функцию, которая позволяет пользователям видеть, сколько времени они тратят на платформу каждый день, и они могут даже установить себе предел.
В Instagram появилось новое уведомление «Вы все поймали» в своей Новостной ленте, которая побуждает людей отдохнуть от бесконечной прокрутки - что-то, что я лично нашел, значительно сократил мое использование.
Между тем, Apple и Google интегрируют функции в свои мобильные операционные системы, которые направлены на то, чтобы помочь людям справиться с их использованием. YouTube только на этой неделе опубликовал отчет в «Watch History», который позволяет пользователям отслеживать, сколько времени они тратят на платформу, после того, как ранее выпустила функцию, которая позволяет людям устанавливать таймер, чтобы напомнить им сделать перерыв. р>
Политика просмотра контента
Но даже при меньшем времени, проведенном в Интернете, контент, которому подвергаются пользователи, все равно может нанести ущерб. В недавнем документальном отчете Dispatches были опубликованы политики обзора контента Facebook в очень проклятом свете с графическим насилием и даже жестоким обращением с детьми, которые считались «подходящими» для размещения на платформе для общественного потребления.
В то время как Facebook утверждал, что некоторые из политик, упомянутых в шоу, были неправильными, многие из их законных политик обзора контента остаются проблематичными. Они продолжают прокладывать тонкую грань между регулированием контента, чтобы свести к минимуму развратную речь и другие разрушительные материалы, продолжая при этом свободу слова.
Facebook не единственный игрок, который будет бороться на этой арене. Только в четвертом квартале 2017 года YouTube удалил 8 миллионов видеороликов с участием жестокого или экстремистского контента. Совсем недавно он установил новые правила, вокруг которых можно показывать видеообъявления.
С таким количеством серых областей это, конечно, нелегкая работа. Но я чувствую, что «свобода слова» оправдание больше не будет сокращать ее, когда дело доходит до распространения определенных типов контента. Социальный гигант должен сделать еще больше, чтобы очистить свою Лента новостей и сделать ее действительно безопасным местом.
Заключительные мысли
Любая платформа с миллионами пользователей, которые проводят часы своей повседневной жизни, несет ответственность за защиту этих пользователей. До сих пор было слишком много случаев, когда основные социальные сети уклонялись от этой ответственности, но сейчас мы видим эпоху пробуждения, когда общественность требует большего, и предпринимаются действия. Можно только надеяться, что это будет продолжаться, и онлайн-экосистема станет более безопасным, менее загрязненным пространством для всех заинтересованных сторон.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours