Facebook пытается привлечь больше брендов на борту, выполняя свою миссию по предоставлению общинного опыта. В рамках этой инициативы компания продолжает разрабатывать платформу своих групп, пытаясь убедить бренды и рекламодателей в том, что группы стоят своего времени и усилий.
После выпуска Group Insights в июне 2017 года Facebook недавно сделал свой рекламный пиксель доступным для ограниченного числа групп.
Представитель Facebook отправил следующее заявление о предоставлении группе доступа к пикселю:
В прошлом году мы запустили Group Insights, чтобы помочь администраторам увидеть показатели роста, активности и членства в своих группах. Теперь мы расширяем группу Insights, чтобы позволить администраторам и брендам группы связывать свои группы с существующим рекламным пикселом Facebook, позволяя им понять, как члены их группы взаимодействуют со своими веб-сайтами. Чтобы защитить конфиденциальность членов, новая группа Insights, связанная с рекламным пикселем, доступна только администраторам, которые управляют группами с 250 или более участниками. Мы начинаем тестировать эту функцию с небольшим количеством партнеров и в ближайшие недели будем продолжать ее развертывать.
Предоставление групп доступа к Facebook-пикселю (код, встроенный на веб-сайт для отслеживания взаимодействия с Facebook) позволит брендам определить, как их контент группы влияет на трафик и конверсии на их веб-сайтах.
На странице справки Pixel for Groups для групп, данные о производительности групповых сообщений будут отображаться только в Group Insights, а не в Менеджере событий или Менеджере объявлений рекламодателя, поскольку они не привязаны к платной рекламе.
Прошло чуть больше года с тех пор, как Facebook открыл группы для брендов, издателей, знаменитостей и всех других владельцев страниц.
В мае администраторы группы получили ряд функций, помогающих умеренным разговорам на странице своих групп. Через два месяца группа получила доступ к Watch Party, инструменту, который позволяет нескольким пользователям смотреть и комментировать одновременно видео, которое разделяет группа.
Чем меньше и меньше органического контента, чем бренды получают известность в ленте новостей, группы Facebook - это один из способов, которым бренды и рекламодатели все еще могут оказаться перед своей аудиторией за пределами платных социальных кампаний. А с расширенными метриками производительности вокруг групп бренды смогут измерять, насколько успешны их страницы Группы. Задача для брендов и рекламодателей теперь становится убедительной аудиторией Facebook, чтобы присоединиться к их группам.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours