Бинг, маркетинг в социальных сетях, медийная реклама, Facebook, Facebook: реклама, Facebook: Instagram, Facebook: юридические, Facebook: маркетинг, Facebook: страницы, Google, Google: AdSense, Google: AdWords, Google: реклама в Google, Google: Маркетинг, Google: SEM, Google: YouTube, Legal, Pinterest, Quora, Reddit, Snapchat, маркетинг в социальных сетях, Twitter, Twitter: реклама, Twitter: маркетинг, видео, Вы используете политическую рекламу? Вот все последние политические рекламные стратегии от Facebook, Twitter, Google, Snapchat и других.

Мы находимся шесть месяцев после выборов в США в середине 2018 года, расы, которые будут определять политический баланс как Дома, так и Сената. Из 535 мест в Конгрессе США, 35 мест в Сенате оспариваются, и все 435 мест Дома. Когда мы приближаемся к вечеру выборов, социальные и поисковые платформы станут главной недвижимостью для рекламных кампаний в политической кампании от сотен кандидатов, баллотирующихся на пост 6 ноября.

В попытке обуздать злоупотребления плохими актерами во время выборов многие социальные и поисковые сайты недавно обновили свою политическую рекламную политику после избирательного цикла 2016 года. В этом году Facebook, Twitter и Google выпустили новые правила вокруг политических объявлений.

Только на этой неделе LinkedIn изменил политическую политику в отношении рекламы. Ранее он позволял объявлениям четко идентифицировать лицо или организацию, оплачивающие рекламу. В настоящее время он запрещает все политические объявления на платформе, включая рекламу с содержанием, связанным с предложениями для голосования. Впервые в своей истории Google приостановил объявления штата и местных избирателей в Вашингтоне из-за новых законов штата, требующих раскрытия информации о предвыборных рекламных объявлениях в режиме реального времени.

Katelyn Duff - главный сотрудник отдела доходов D-D, цифрового рекламного агентства с более чем 15-летним опытом работы в национальных, государственных и местных политических кампаниях. Она говорит, что политическим рекламодателям необходимо внимательно следить за существующей нормативной средой вокруг политической рекламы, которая была результатом выборов в 2016 году.

«Эта среда требует стратегии цифрового объявления, которая является равным передовым технологиям и человеческой интуицией. Рекламодатели должны в полной мере использовать преимущества расширенного таргетинга на файлы избирателей и возможности таргетинга на аборты избирателей, чтобы обеспечить своевременное получение их сообщений правильными избирателями, но им также необходимо поддерживать гибкость для навигации по возможным регуляторным изменениям в течение промежуточного избирательного цикла, - говорит Дафф.

С таким количеством новых политик мы собрали следующий список политик рекламной политики из самых популярных социальных и поисковых платформ. Поскольку в ближайшие месяцы будут появляться новые политики политик для социальных и поисковых платформ, мы добавим и обновим этот список.

Политические рекламные политики для социальных и поисковых сайтов

Bing

В списке «Запрещенных политик контента Per Bing» сайт не разрешает рекламу, включающую «политический и религиозный контент». Мы обратились к Bing, чтобы подтвердить, что он запрещает любую политическую рекламу, но не получил комментариев. < / р>

Facebook

После столкновений с критикой вокруг того, кто продал место для политических рекламных объявлений во время выборов в 2016 году, Facebook в этом году опубликовал новые политические рекламные стратегии.

По состоянию на 25 мая личность и местонахождение всех политических рекламодателей должны быть проверены сайтом. Политические объявления на Facebook будут включать ярлыки в верхней части объявления, в которых будет четко обозначена информация «Оплачено», идентифицирующая человека или организацию, финансирующие рекламу. Facebook также создал архив политического рекламного контента, доступ к которому можно получить при нажатии на ярлык «Платный».

Политики политических объявлений в Facebook относятся к политическим и тематическим объявлениям.

Google

Google обновил свои рекламные политики в этом году, чтобы сделать политическую рекламу на сайте более прозрачной.

Google теперь требует дополнительной проверки для тех, кто покупает рекламу, связанную с выборами, в Google в США. Американские политические рекламодатели должны подтвердить, что они гражданин США или законный постоянный житель (как того требует закон). «Это означает, что рекламодатели должны будут предоставить правительственный идентификатор и другую ключевую информацию», - говорит Google.

Кроме того, чтобы проверить личность политических рекламодателей, политические объявления должны включать четкое раскрытие лица или организации, оплачивающих рекламу.

15 августа Google опубликовал свой первый отчет о прозрачности рекламных кампаний и поисковую политическую рекламную библиотеку, в которой показ политических объявлений, появляющихся в рекламных сетях, происходит до 31 мая 2018 года.

Instagram

Как собственность, принадлежащая Facebook, правила Instagram для политических и тематических объявлений относятся к тем же политикам, которые применяются к политическим и тематическим объявлениям на Facebook. Идентификация и расположение политических рекламодателей должны быть проверены сайтом, и все объявления должны включать ярлык в верхней части объявления, определяющий человека или организацию, которые заплатили за объявление.

LinkedIn

Только на этой неделе LinkedIn пересмотрела свою политическую политику в отношении рекламы. В настоящее время он запрещает любую политическую рекламу, в том числе рекламу, рекламирующую или выступающую против кандидатов или предложение о голосовании, или направленную на влияние на результаты выборов.

Pinterest

Pinterest говорит, что, хотя он и позволяет политическую рекламу, платформа имеет довольно консервативную политику в отношении того, что она позволяет, и, следовательно, имеет небольшое количество рекламодателей в политическом рекламном пространстве.

В соответствии с рекомендациями по рекламе в Интернете рекламные объявления с политической кампанией разрешены только для федеральных или государственных кандидатов США, работающих в государственных учреждениях, политических партиях или политических комитетах, выступающих за выборы или поражение федерального или государственного кандидата в президенты США на государственную должность. Pinterest не разрешает рекламу негативных рекламных кампаний, которые атакуют политических кандидатов или рекламные объявления политической кампании, которые способствуют пропаганде ненависти.

В дополнение к своим правилам, Pinterest заявляет, что все политические кандидаты и политические комитеты должны соблюдать правила Федеральной избирательной комиссии.

Quora

Политическая реклама на Quora должна соответствовать следующим правилам: нет негативных рекламных объявлений, которые атакуют политических кандидатов; политические объявления должны соответствовать любым избирательным «периодам молчания»; и все объявления должны соответствовать правилам Федеральной избирательной комиссии.

Quora также вручную проверяет каждую учетную запись рекламодателя и политическое объявление до того, как оно появится в прямом эфире на сайте.

Reddit

Политическая рекламная политика Reddit диктует, что все публичные сообщения, связанные с политическим вопросом, должны быть вручную рассмотрены и предварительно одобрены. Помимо соблюдения Федеральной избирательной комиссии и применимых законов штата, Reddit также запрещает политические объявления, содержащие «контент, который изображает нетерпимые или чрезмерно спорные политические или культурные темы или взгляды».

Snapchat

Политические рекламные стратегии Snapchat заранее заявляют, что вся политическая реклама на платформе должна быть прозрачной и законной и не может вводить в заблуждение или вводить в заблуждение. Платформа обмена сообщениями в настоящее время находится в процессе обновления руководств по объявлениям, связанным с выборами и политической защитой, но, поскольку она стоит сейчас, политические рекламодатели на платформе должны соответствовать положениям Федеральной избирательной комиссии и всем другим применимым государственным и местным законам.

В рамках политических политик рекламы Snapchat включил список контента, который он не разрешает, включая контент, который преследует, запугивает, угрожает или высмеивает; содержание, олицетворяющее любое физическое или юридическое лицо или иным образом искажающее принадлежность к физическому или юридическому лицу; контент, который показывает графическое насилие, огнестрельное оружие или непристойность; или любой другой контент, который нарушает правила объявления платформы.

Snapchat рассматривает политические объявления, связанные с выборами за пределами США, в каждом конкретном случае по своему усмотрению.

Twitter

Twitter также опубликовал новую политическую рекламную политику в этом году в рамках своей общей инициативы по улучшению здоровья платформы.

По состоянию на 30 мая страницы профилей кандидатов в США на промежуточных выборах будут включать в себя ярлыки непосредственно под именем кандидата, в котором указывается офис, в котором работает кандидат, расположение штата для офиса и номер округа, а также небольшая синяя иконка здание правительства, чтобы обозначить человека, является политическим кандидатом.

Twitter также начинает политику политических кампаний этим летом

YouTube

Правила рекламы YouTube совпадают с политикой Google: американские политические рекламодатели должны подтвердить свою личность и подтвердить, что они являются гражданами США или законным постоянным жителем для проведения политических объявлений на видеоплатформе. Политический рекламный контент должен также включать четкое раскрытие лица или организации, которые приобрели объявление.

Недавно YouTube опубликовал более строгие правила, по которым каналам разрешено монетизировать свои видео, в ходе, направленного на борьбу с проблемами безопасности бренда YouTube. Каналы должны иметь не менее 1000 подписчиков и начисляли 4000 часов времени наблюдения в течение последних 12 месяцев. Кроме того, разрешено запускать только те объявления, которые были просмотрены вручную, в видео в предпочтительной сети Google, которая состоит из наиболее популярных каналов сайта.

По мере того, как эти политические рекламные политики будут развиваться или меняться, мы продолжим обновлять наш список.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours