Зона CMO, День маркетинга, Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.

Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.

Из земли маркетинга:

  • Если у маркетологов есть программные учетные записи, как с SEM & Social? 5 июля 2018 года Кевином Ли Участник Кевин Ли обсуждает плюсы и минусы крупных брендов, которые привносят некоторые элементы программных средств массовой информации.
  • Закройте промежуток данных Online / Offline Data с помощью интеллектуального анализа вызовов с помощью AI 5 июля 2018 года в Департаменте цифрового маркетинга Потребители не думают о том, что их бренд-опыт «онлайн» или «офлайн». Они ожидают, что один последовательный путь покупки, независимо от того, как они взаимодействуют с вами. Благодаря мобильному поисковому и голосовому взаимодействию на подъеме важнее, чем когда-либо, сделать телефонные звонки важнейшей частью маркетинговой стратегии, основанной на данных.
  • SMX Advanced recap: таргетинг на аудиторию в мире конфиденциальности 4 июля 2018 года Кери Моргрет Участник Keri Morgret повторяет сеанс, посвященный новым событиям в таргетинге аудитории и изменениям отслеживания, которые повлияют на использование таргетинга и ремаркетинга аудитории.
  • Как определить приоритетность задач SEO путем воздействия 4 июля 2018 года от Casie Gillette Как вы узнаете, поможет ли SEO и контент, которые вы делаете, для вашего сайта? Участник Casie Gillette рассматривает способы определения приоритетов ресурсов, чтобы они повлияли на ваш результат и поддержали ваши бизнес-цели.
  • Facebook напоминает, что срок для приложений для разработчиков меньше, чем за месяц 3 июля 2018 года Эми Гесенхейс Разработчики приложений, желающие сохранить доступ к ряду API, должны будут представить свои приложения для просмотра до 1 августа.

Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:

  • Несмотря на оптимизм маркетологов в отношении новых законов о конфиденциальности, массовые нарушения данных продолжают сказываться на доверии потребителей 5 июля 2018 года Робин Курцер Будет ли GDPR и недавно принятый закон о конфиденциальности в Калифорнии ознаменовать новую эпоху, когда компании избегают нарушений, принимая надлежащие меры предосторожности?

Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:

  • Являются ли маркетинговые комиксы сильным дополнением к вашим кампаниям по рассказчикам ?, Skyword
  • Обеспечение безопасности и конфиденциальности в Gmail, Google
  • Facebook Ads Peek при приближающейся борьбе с Верховным судом, The New York Times.
  • Как сделать груды денег с помощью Instagram, Bloomberg
  • NoFailMail: как тестирование помогает избежать 5 самых больших сбоев электронной почты, Litmus
  • См. Объявления конкурентов на Facebook и Twitter, Практическая электронная торговля.
  • Snapchat приносит AR в Disney, Universal, Six Flags, Mobile Marketer.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours