Snap Inc. наняла Кристен О'Хара, бывшего CMO для Time Warner (теперь Warner Media), в качестве своего вице-президента глобальных бизнес-решений США.
О'Хара будет отчитываться перед Главным стратегическим директором Snap Imran Khan и следить за лидерами продаж в США, связанными с построением отношений с рекламодателями, и помогать маркетологам на платформе увеличивать результаты благодаря недавно введенным данным и аналитическим возможностям Snapchat.
«Кристен знает, чего хотят лучшие КМО, потому что она была одной из них. Ее опыт работы с нами как с клиентом, бесценное понимание членства в нашем партнерском совете и послужной список в качестве лидера агентства и маркетинга помогут нам лучше обслуживать наших партнеров », - говорит Хан.
До прихода в исполнительную команду Snap О'Хара возглавлял маркетинговую команду Time Warner за $ 100 млн. сделки с Snapchat для создания шоу и рекламы.
Работая в качестве проводника между главным операционным директором Snap и группой Business Solutions, O'Hara будет отвечать за команды East Coast, West Coast и Central Business Solutions.
«Snapchat - это платформа, которая предлагает маркетологам непревзойденную комбинацию аутентичности, творчества и масштаба. Я рад помочь брендам разблокировать истинную силу платформы, чтобы вести свой бизнес », - говорит О'Хара.
Благодаря этому найму Snap прилагает все усилия для продвижения своего рекламного бизнеса. В дополнение к расширению своих рекламных предложений в этом году - запуск таких вещей, как Sponsored Snappables и его торговая площадка для партнеров Discover, компания недавно переименовала в свой отдел продаж в качестве своей группы Business Solutions, уделяя больше внимания консультативному подходу, который он намерен предпринять с рекламодателями и маркетологи.
Эти ходы являются частью битвы в гору. Snap сталкивается с рекламным доходом. Согласно отчету о доходах за 2 квартал 2018 года, компания увеличила выручку на 44 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но 262 миллиона долларов, которые она привела во втором квартале этого года, составила почти 25 миллионов долларов США, что на 286 миллионов долларов больше, чем за в последнем квартале 2017 года. Snapchat также испытал падение на два процента своих ежедневных активных пользователей между Q1 и Q2 в этом году.
Поскольку Snap уделяет больше внимания своей рекламной платформе и создает свой персонал по продажам, ей необходимо будет одновременно стимулировать большее взаимодействие с пользователями, если она надеется предоставить реальную рентабельность инвестиций для рекламодателей.
Официальная дата начала O'Hara - сегодня, 4 сентября. Она будет находиться в офисе Нью-Йорка Snap.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours