Facebook снимает свой видео-хаб Смотрите глобальные, но еще большие новости для своих создателей видео: теперь он запускает Ad Breaks на пяти рынках - в США, Великобритании, Ирландии, Новой Зеландии и Австралии. Компания также развертывает свою Creator Studio во всем мире, инструмент управления видео, который включает показатели производительности видео.
Монетизация видео с 15-секундными рекламными паузами
Страницы в указанных странах, у которых есть 10 000 или более последователей, и которые в течение последних двух месяцев могли генерировать 30 000 одноминутных видеороликов, теперь смогут монетизировать свои видео с расширенным выпуском Ad Breaks. В сентябре Ad Breaks будет распространен на еще 21 страну, включая Аргентину, Чили, Эквадор, Францию, Германию, Испанию и Мексику.
Рекламный блок In-Stream длится до 15 секунд и включает в себя как предварительные, так и средние форматы роликов в дополнение к графическим объявлениям, отображаемым непосредственно под видео, причем издатели и создатели зарабатывают часть дохода от рекламы , Facebook создал функцию автоматического вставки для создателей, которая определяет наилучшее размещение рекламы в своем видео; или создатели могут сами выбрать размещение объявлений.
Развертывания объявлений были первоначально доступны приложением только в том случае, если они были сначала протестированы в апреле. Теперь страницы могут быть размещены на Ad Breaks через студию Creator, которая сегодня выкачивается по всему миру.
Создатель Studio для видео в глобальном масштабе
Разработанный для издателей и создателей, который помогает им создавать и управлять своим видеоконтентом, инструмент Creators Studio также включает в себя новые знания о лояльности с метками следящего, возвращающие данные зрителя и просмотренные часы (разделенные на три секунды, одноминутные просмотры и завершенные просмотры).
Смотреть статистику поведения пользователя по-прежнему ограничена
Facebook делает толчок, чтобы привлечь больше создателей видео, а также привлечь больше трафика к оригинальному программированию, представленному на Watch. В апреле, когда он начал тестирование Ad Breaks, Facebook запустил трейнеры «Preview» для шоу Watch, которые отображаются в ленте новостей. Два месяца спустя компания открыла платформу Watch для создателей, чтобы предложить более широкую аудиторию за пределами своих страниц.
В то время глава Facebook Facebook Fidji Simo сказал, что Facebook сосредоточился на трех областях поддержки творцов: «Помогая им заниматься и развивать свое сообщество, управлять своим присутствием и строить бизнес на Facebook».
Компания не опубликовала много значимых данных о поведении пользователей Watch. С этим объявлением Facebook сказал, что более 50 миллионов человек в США тратят по крайней мере минуту просмотра видео на Watch каждый месяц, и что общее время, которое пользователи тратят на Watch, увеличилось в 14 раз с начала года. Без эталонных тестов невозможно узнать, какое сейчас среднее общее время просмотра. Facebook сказал, что 70 процентов видеообъявлений в середине ролика, которые просматриваются на его платформе, просматриваются до завершения.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours