маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях, маркетинг в социальных сетях: реклама, Twitter, Twitter: реклама, Twitter: вопросы бизнеса, Twitter: маркетинг, Стремясь избавить свою платформу от плохих актеров, Twitter опубликовал новую политику в отношении рекламы, которая ссылается на выборы или защищает законодательные вопросы.

Twitter объявил, что начнет применять новую политику для объявлений о проблемах в США, начиная с 30 сентября, а также новый процесс сертификации рекламодателей, рекламирующих такие объявления. Этот шаг является частью инициативы компании по улучшению здоровья своей платформы и избавлению от корма плохих акторов, желающих повлиять на политические выборы в США.

Согласно объявлению, новая политика будет применяться к объявлениям, которые относятся к выборам или четко определенному кандидату; или объявления, которые пропагандируют законодательные вопросы, имеющие национальное значение.

«Примеры законодательных вопросов национального значения включают такие темы, как аборт, гражданские права, изменение климата, оружие, здравоохранение, иммиграция, национальная безопасность, социальное обеспечение, налоги и торговля. Это проблемы верхнего уровня, которые мы рассматриваем в рамках этой политики, и мы ожидаем, что этот список будет развиваться с течением времени », - написал вице-президент Twitter по вопросам доверия и безопасности, Дел Харви и глава отдела продуктов доходов Брюс Фальк.

Любые рекламодатели, желающие рекламировать объявления, связанные с перечисленными темами, должны быть сертифицированы Twitter, проверяя их идентификацию и местоположение в США.

Издатели новостей, размещающие объявления в Твиттере, которые сообщают о таких проблемах (против их защиты), могут быть освобождены от этой политики - для этого новостная организация должна будет подать заявку на освобождение и соответствовать определенным критериям. Новостная организация должна указать свое имя, сайт и имя контакта, а также ссылки на страницу и архив редакции.

Как только рекламодатель будет сертифицирован для запуска объявления о проблеме, в объявлении будет указан ярлык «Продвинутый (выпуск)» вместе с человеком или организацией, которые приобрели это объявление, и ссылку на дополнительную информацию.

Любой рекламодатель, работающий с объявлениями, основанными на проблемах, которые не смогут получить сертификацию до 30 сентября, будет приостановлен, пока они не завершат процесс сертификации.

Выпуск объявлений в Twitter будет включен в рекламный центр Transparency Center, доступный для поиска архив всех объявлений, которые были запущены на Twitter в течение предыдущего семидневного периода. В отличие от Facebook, которая ставит свои политические и тематические объявления под одну и ту же политику - политика рекламных кампаний в Twitter отличается от Политики политических кампаний, которая была запущена в мае. (Хотя оба требуют, чтобы рекламодатели, работающие с рекламой, должны были находиться в США и должны быть сертифицированы Twitter.)

В июле заголовок Твиттера Kayvon Beykpour объявил через твит, что компания приостанавливает работу над процессом проверки, чтобы приложить все усилия к тому, чтобы сделать платформу более безопасной, поскольку среднесрочные выборы в США в ноябре приближаются. В то время, Beykpour сказал, что честность выборов была самым высоким приоритетом Twitter.

Share To:

celcumplit

Post A Comment:

0 comments so far,add yours