Facebook запускает новое объявление, разработанное специально для авиакомпаний и авиакомпаний, желающих привлечь туристов к поиску рейсов. Новые объявления о рейсах позволяют авиакомпаниям ориентировать свои объявления на основе посещений пользователем страниц Facebook, веб-сайтов и приложений, связанных с полетом, за пределами веб-объектов рекламодателя и страницы Facebook.
Раньше называемые динамические объявления для путешествий для полетов, новые объявления позволяют рекламодателям выйти за рамки предыдущих тактик рекламных объявлений, которые ограничивают рекламу для клиентов, посетивших веб-сайт или приложение авиакомпании.
От главы США по путешествиям в США Кристин Уорнер:
Мы знаем, насколько важно, чтобы рекламодатели путешествовали с нужными людьми с правильным сообщением, персонализированные в зависимости от того, где путешественник находится в пути решения. Благодаря расширению нашего решения Flight Ads, рекламодатели могут теперь привлечь больше людей в Facebook, которые выразили желание путешествовать - от новых клиентов, которые все еще решаются в конечном месте назначения тем, кто знает, куда они хотели бы пойти, и обнуляются в конкретном полете.
Facebook использовал пример того, как кто-то посещает несколько веб-сайтов авиакомпаний и авиабилетов, чтобы рассчитать расходы на поездку в Мексику, объясняя, как авиакомпании теперь могут использовать Полетные объявления для охвата этих людей и доставки объявлений, которые показывают соответствующие расходы на рейс и информацию. р>
«Кроме того, путешественники, которые посещают страницу Facebook, связанную с путешествиями, но еще не выбрали место для поездки, могут увидеть объявление, чтобы посетить сайт бренда авиакомпании», - говорится в сообщении Facebook в своем блоге в четверг.
Facebook разрешил ограниченному числу рекламодателей опробовать новые рейсовые объявления, в том числе Air France и Hopper, приложение для авиабилетов. Air France, которая использовала рекламу для привлечения целевого объема поиска на свой веб-сайт, увидела, что затраты на поиск снижаются на 66 процентов. Хоппер испытал снижение затрат на установку приложений и повышение ставок участия в результате полетов.
«Открытие поисковой рекламы для полетов значительно повлияло на эффективность нашей кампании», - говорит Хоппер, глава компании по приобретению пользователей Саймон Лежен. «Наша стоимость за установку снизилась почти на 20 процентов на Facebook, и уровень взаимодействия резко увеличился из-за повышенной значимости рекламы».
Facebook заявляет, что в ближайшие недели по всей платформе, Instagram и его сети Аудитория будут доступны глобальные рекламные объявления для всех рекламодателей.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours