Зона CMO, День маркетинга,
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось в Market Land и других местах в Интернете.
Вот наше резюме того, что произошло в онлайн-маркетинге сегодня, о чем сообщалось на сайте Marketing Land и других местах в Интернете.
Из земли маркетинга:
- Несмотря на оптимизм маркетологов в отношении новых законов о конфиденциальности, массовые нарушения данных продолжают сказываться на доверии потребителей 6 июля 2018 года Робин Курцер Будет ли ВВП и недавно принятый закон о конфиденциальности в Калифорнии ознаменовать новую эпоху, когда компании избегают нарушений, принимая надлежащие меры предосторожности?
- Acxiom продает подразделение маркетинговых решений для Interpublic, готовит LiveRamp 5 июля 2018 года Барри Левин Поскольку личные данные для таргетинга объявлений становятся все более обремененными соглашением и другими условиями, время покажет, сделала ли Interpublic хорошую сделку.
- Автоматизированные системы Facebook для мониторинга политических рекламодателей блокируют неправильные объявления 5 июля 2018 года Эми Гесенхес Объявления с такими словами, как «Буш» и «Клинтон», снимаются, потому что они были помечены как политические объявления от не подтвержденных рекламодателей.
Последние новости от MarTech Сегодня наш сайт-сестра, посвященная маркетинговой технологии:
- Узнайте свою виртуальную аудиторию через свой цифровой язык тела 6 июля 2018 года Джо Хайленд Участник Joe Hyland объясняет, как читать онлайн-планы ваших потенциальных клиентов, чтобы вы могли предложить им решение, соответствующее их потребностям.
Новости интернет-маркетинга со всего Интернета:
- 6 лучших плагинов для контактов в WordPress для малого бизнеса (по сравнению), Monster Insights
- Признания маркетолога: переполнение Агентства стимулирует движение внутри компании, Digiday
- Целостная матрица метрик электронной почты: вы видите всю картину ?, Litmus
- Twitterrific удаляет push-уведомления и функции Live-Streaming перед изменением API Twitter, 9to5Mac
- Что нужно знать перед взаимодействием с агентством цифрового маркетинга, вертикальными мерами.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно «Земля маркетинга». Здесь перечислены авторы работ.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours