Instagram, основанная на Facebook, надеется сделать свой собственный след в стране автономных приложений. Согласно отчету The Verge, Instagram в настоящее время работает над торговым приложением электронной коммерции, которое позволяет пользователям просматривать и приобретать продукты непосредственно у торговцев.
Прошло больше года с тех пор, как Instagram открыла органичные посты для магазина одежды, ювелирных украшений и брендов красоты. И пока компания не опубликует комментарий к популярному в настоящее время торговому приложению, Instagram сделала ряд шагов в этом году, демонстрируя свой толчок, чтобы углубиться в электронную коммерцию.
В июне Instagram предложил значок корзины для избранных продавцов, что позволило им добавить элемент электронной коммерции в свои истории в приложении. В следующем месяце он расширил свою коллекционную рекламу и значок «Покупки» для «Истории» для всех брендов.
Instagram также начала предлагать услуги по бронированию и оплате в мае для предприятий в приложении, что позволяет пользователям делать такие вещи, как назначение расписания салона или покупки билетов в кино через бизнес-счет Instagram.
Привлечение ритейлеров и брендов, которые уже имеют твердую последовательность Instagram для входа в отдельное автономное приложение для покупок, может быть не слишком сложным для Instagram - особенно для брендов, которые уже видят ценность своих аудиторий Instagram.
Согласно источникам The Verge, Instagram считает, что он имеет хорошие возможности для крупного расширения электронной коммерции.
В ноябре прошлого года Instagram сообщила, что более 25 миллионов маркетологов в приложении переключили свои учетные записи на бизнес-профили. В июне генеральный директор Instagram Кевин Систром объявил, что приложение достигло 1 миллиарда активных пользователей. В то время Instagram запускал IGTV - автономное приложение для видеонаблюдения в длинном формате. У Instagram также есть Direct - автономное приложение для обмена сообщениями.
Компания уже проверила воды с возможностью перемещения пользователей в автономные приложения, и у нее есть достаточное количество розничных продавцов и рекламодателей, которые уже продвигают продукты на Instagram. Создание приложения для продавцов, желающих получить более прямую линию электронной коммерции своим последователям Instagram, является разумной бизнес-моделью - и еще одна возможность для Facebook (материнской компании Instagram) вытащить более крупный разрез пирога электронной коммерции.
Post A Comment:
0 comments so far,add yours